1. Тип урока: интегрированное занятие.
2. Цели урока: расширять представления детей по теме через организацию познавательно- поисковой деятельности по решению проблемы проекта.
3. Задачи урока:
«Познание»: закрепить знания детей о достопримечательностях села; сформировать интерес к истории родного села;
«Коммуникация»: развивать связную речь. Учить составлять небольшие рассказы на примере памятных мест;
«Социализация»: воспитывать чувство гордости за свою малую родину.
«Художественное творчество»: знакомство с сельской архитектурой; развитие навыков художественного вырезания, упражнения в технике бумажной пластики.
4. Краткое описание хода занятия:
Воспитанники старшей группы «участвуют» в телевизионной передаче «Знатоки родного края». На передачу пришло много писем с разнообразными вопросами от телезрителей: Какие достопримечательности села есть в Бижбуляке? Есть ли уникальные географические памятники в Бижбулякском районе? Дети проводят экскурсию по родному селу для телезрителей передачи. Телезрители знакомятся с уникальными географическими памятниками Бижбулякского района. Воспитанники (участники пепедачи) делают макет улицы села Бижбуляк с помощью техники «Бумажная пластика» для телезрителей. Передача «Знатоки родного края» заканчивается и дети «возвращаются» в группу. 5. Прогнозируемый результат: расширение знаний детей о родном крае, формирование на этой основе духовного, экологического, нравственного, личностного отношения к действительности. |