Пятница, 24.11.2017, 03:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«Снег, снег кружится…»
[ · Скачать удаленно (5.41 Mb) ]
13.12.2012, 12:52
Описание проекта 1. Интегрированное, тематическое, учебно – познавательное занятие. 2. Учить детей различать и называть основные состояния погоды. Расширять представления детей о свойствах снега. Воспитывать эстетические чувства и образное восприятие. 3. Учить детей различать и называть основные состояния погоды – идет снег. Продолжать расширять представления детей о снеге и его свойствах: снег – белый, холодный, пушистый, искристый рассыпчатый. Активизировать словарь детей словами – действиями: снег идет, падает, кружится, скрипит, тает; словами – сравнениями: снег как вата. Закрепить знания детей о том, что при занесении снега в помещение снег превращается в воду. Развивать способность устанавливать причинно – следственные связи, воспитывать наблюдательность. Развивать умение слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворения. Закрепить умение детей передавать образы явлений природы (снегопад) ритмом мазков, примакиваний… Вызывать положительные эмоции. 4. Краткое описание хода занятия.  Чтение стихотворения «Снег, снег кружится…» - Ребята, почему улица вся белая?  Дидактическая игра «Сундучок ощущений» - Почему думаете, что там снег? Он какой? - Может в Сундучке еще что – то есть? Какое оно наощупь? - Что это?  Сравним снег и вату. - Чем похож снег и вата? Чем они отличаются? - Посмотрите, что умеет делать снег? - На белый снежок вышел заинька – дружок.  Физминутка «Зайка беленький сидит» - Ребята, посмотрите, куда же делся наш снежок? - Снег лежал на тарелочке, а теперь в ней - …(вода) - Что же случилось? Почему снег растаял? - Я знаю, как сделать снег, который у нас в группе не растает – его нужно нарисовать. - Выбор краски. Показ способов изображения снега. - Самостоятельная работа детей. Индивидуальная работа. - Выставка детских работ «Снег, снег кружится…» 5. Учить детей подбирать к слову «Снег» слова – определения: белый, холодный, пушистый, искристый; слова – действия: идет, падает, кружится, скрипит, тает. Учить сравнивать между собой два объекта - снег и вату. Актуализировать знания о свойствах снега: искристый; скрипит под ногами, тает в тепле. Развивать умение слушать и эмоционально воспринимать содержание стихотворения. Закрепить умение детей ритмично располагать мазки на листе бумаги.
Категория: Окружающий мир | Добавил: izmailowanatascha2010
Просмотров: 899 | Загрузок: 233 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Большое спасибо!!! Очень рада!

1  
Уважаемая Наталья Владимировна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]