1. Тип
урока. - Интегративное
2. Цели
урока. – Расширять представления детей об осени; развивать умение устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; развивать у детей
познавательную мотивацию, мышление, интонационную выразительность речи;
воспитывать интерес и любовь к природе родного края.
3. Задачи
урока. – Расширять представления детей о многообразии природных явлений, об
особенностях поведения диких животных в осенний период, устанавливать
простейшие связи между ними; закреплять представления о сезонных изменениях в
природе; закреплять названия грибов, деревьев.
4. Краткое
описание хода урока. – Детям предлагается виртуальная прогулка по осеннему
лесу, в ходе которой дети закрепляют знания о диких животных, природных
явлениях посредством проблемных, игровых ситуаций, разгадывания загадок,
заучивания стихотворений и потешек, выполнения физкультминуток и «общения» с животными
с помощью мультимедийной презентации.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. – Дети знают
названия диких животных, их подготовке к зиме, различают и называют съедобные и
ядовитые грибы, знают названия деревьев и могут определять их по форме и цвету
листьев, знают осенние природные явления, знают о некоторых особенностях в
изменении живой и неживой природе осенью (белка и заяц «меняют шубку», листья
на деревьях меняют окраску и опадают и т. д.)
|