Мой университет - www.moi-mummi.ru
Описание проекта.
1.Тип
занятия-
Интегрированное , на закрепление
усвоенных знаний.
Вид:
обучающее
– игровой.
Тип
занятия за способом организации: групповое
2. Цели
Образовательные:
-
познакомить детей с помощниками и друзьями здоровья, которые помогают сохранить и укрепить здоровья и факторами, которые вредят здоровью;
-
учить детей составлять описательные рассказы по схемам;
-
познакомить с значением овощей и фруктов для здоровья человека;
-
закрепить знания детей про овощи и фрукты ( внешний вид, вкусовые качества, где
и как растут, правила ухода за ними, что можно из овощей и фруктов
приготовить);
-
формировать у детей знания про влияния витамин на организм ребенка;
-учить
детей готовить простые блюда, подбирать основные продукты для приготовления;
-продолжать
знакомить с разными видами настроения ( добрый . злой, сердитый, задумчивый);
Развивающие:
-развивать
умение накрывать на стол;
-
развивать умения использовать
приобретенные знания в игровой, в трудовой, изобразительной, речевой
деятельности;
-
развивать настойчивость, выдержку в
достижении цели;
-
развивать интерес к познавательной деятельности;
Воспитательные:
-
воспитывать у детей позитивные моральные и волевые черты характера;
-
воспитывать доброжелательность, вежливость в отношениях друг к другу;
- воспитывать стремление быть здоровым,
бодрым¸ аккуратным, приятным;
- воспитывать бережное отношение к
здоровью.
3.Задачи занятия- раскрыть значение витамин для здоровья людей,
углубить знания про полезные особенности ; формировать познавательный интерес к
«природной аптеке»; уточнить и расшить знания детей про овощи и фрукты; усовершенствовать умения детей работать со
схемами; воспитывать бережное отношения к природе , желание и умение заботиться о своем здоровье.
4.Краткое
описание хода занятия
1.
Психогимнастика «Вмести с солнышком встаем»
2.Полилог
на тему «Что нужно для того чтобы вырасти здоровыми?»
3.
Игра «Цветок настроения».
4.
Дидактическая игра «Что в корзине?» ( отгадывание загадок с помощью схем).
5.Дидактическая
игра «Цепочка» ( дети самостоятельно за столами выкладывают последовательность
роста и использования овощей и фруктов). Например: на столах у детей карточки с
условными обозначениями. Надо выложить схему роста и использования яблока:
семечка с яблока, росток, саженец, цветущая яблоня, яблоня с зелеными яблоками,
яблоня с зрелыми плодами, сбор яблок, транспортировка , переработка,
получается яблочный сок .
6.Беседа
на тему: «Условия необходимые для роста овощей и фруктов» и
«
Вредители овощей и фруктов» ( использования наглядного материала).
7.Физминутка
«Яблоня».
8.
Рассказ медсестры о значении витамин для развития и роста детей ( использование
наглядного материала).
9.Творческая
игра «Кафе Витаминка» ( коллективное приготовление блюд из овощей и фруктов).
5. Знания,
умения, навыки и качества которые преобритут дети в ходе занятия
-Знает
название овощей и фруктов, их внешний вид, где и как растут,
правила ухода за ними.
-
Знает название блюд из овощей и фруктов
и может элементарные приготовить.
-
Умеет пользоваться знаково-символической системой.
-
Владеет информацией о значении витамин для организма человека.
-
Вступает в общение, отвечают на поставленные вопросы.
-
Соблюдает культурно гигиенические навыки ( перед едой и после моют руки, моют
овощи и фрукты, пользуются салфеткой).
-
Владеет речевым этикетом : употребляет слова «Приятного
аппетита», «Спасибо», «Извините», «Дайте пожалуйста».
|