Четверг, 23.11.2017, 10:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«Витамины наши друзья».
[ · Скачать удаленно (2.34 Mb) ]
30.11.2012, 15:03

Мой университет - www.moi-mummi.ru

Описание проекта.

1.Тип занятия-  Интегрированное , на закрепление усвоенных знаний.

Вид: обучающее – игровой.

Тип занятия за способом организации:  групповое

2. Цели

Образовательные:

- познакомить детей с помощниками и друзьями здоровья,  которые помогают сохранить и укрепить  здоровья и факторами,  которые вредят здоровью;

- учить детей составлять описательные рассказы по схемам;

- познакомить с значением овощей и фруктов для здоровья человека;

- закрепить знания детей про овощи и фрукты ( внешний вид, вкусовые качества, где и как растут, правила ухода за ними, что можно из овощей и фруктов приготовить);

- формировать у детей  знания  про влияния витамин на организм ребенка;

-учить детей готовить простые блюда, подбирать основные продукты для приготовления;

-продолжать знакомить с разными видами настроения ( добрый . злой, сердитый, задумчивый);

 

Развивающие:

-развивать умение накрывать на стол;

- развивать умения  использовать приобретенные знания в игровой, в трудовой, изобразительной, речевой деятельности;

- развивать настойчивость,  выдержку в достижении цели;

- развивать интерес к познавательной деятельности;

 

Воспитательные:

- воспитывать у детей позитивные моральные и волевые черты характера;

- воспитывать доброжелательность, вежливость в отношениях друг к другу;

- воспитывать стремление быть здоровым, бодрым¸ аккуратным, приятным;

- воспитывать бережное отношение к здоровью.

 

3.Задачи занятия-  раскрыть значение витамин для здоровья людей, углубить знания про полезные особенности ; формировать познавательный интерес к «природной аптеке»; уточнить и расшить знания детей про овощи и фрукты;  усовершенствовать умения детей работать со схемами; воспитывать бережное отношения к природе ,  желание и умение заботиться о своем здоровье.

 

4.Краткое описание хода занятия

1. Психогимнастика «Вмести с солнышком встаем»

2.Полилог на тему «Что нужно для того чтобы вырасти здоровыми?»

3. Игра «Цветок настроения».

4. Дидактическая игра «Что в корзине?» ( отгадывание загадок с помощью схем).

5.Дидактическая игра «Цепочка» ( дети самостоятельно за столами выкладывают последовательность роста и использования овощей и фруктов). Например: на столах у детей карточки с условными обозначениями. Надо выложить схему роста и использования яблока: семечка с яблока, росток, саженец, цветущая яблоня, яблоня с зелеными яблоками, яблоня с зрелыми плодами, сбор яблок, транспортировка , переработка, получается  яблочный сок .

6.Беседа на тему: «Условия необходимые для роста овощей и фруктов» и

 « Вредители овощей и фруктов» ( использования наглядного материала).

7.Физминутка «Яблоня».

8. Рассказ медсестры о значении витамин для развития и роста детей ( использование наглядного материала).

9.Творческая игра «Кафе Витаминка» ( коллективное приготовление блюд из овощей и фруктов).

 

5. Знания, умения, навыки и качества которые преобритут дети в ходе занятия

-Знает название  овощей  и фруктов, их внешний вид, где и как растут, правила ухода за ними.

- Знает  название блюд из овощей и фруктов и может элементарные приготовить.

- Умеет пользоваться знаково-символической системой.

- Владеет информацией о значении витамин для организма человека.

- Вступает в общение, отвечают на поставленные вопросы.

- Соблюдает культурно гигиенические навыки ( перед едой и после моют руки, моют овощи и фрукты, пользуются салфеткой).

- Владеет  речевым  этикетом : употребляет слова «Приятного аппетита», «Спасибо», «Извините», «Дайте пожалуйста».

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Окружающий мир | Добавил: barvinok
Просмотров: 1343 | Загрузок: 262 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Экспертное заключение

1  
Уважаемая Елена Алексеевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]