Тип: Изучение и первичное закрепление новых знаний.
Цель: формирование
научных представлений у детей о возникновении и разнообразии снежинок как
явлении неживой природы.
Задачи:
1.
показать, как происходит рождение снежинок в природе;
2.
развивать
творчество, фантазию, используя нетрадиционные приемы рисования;
3.
закрепить
умение ориентироваться в групповом помещении по схеме;
4.
воспитывать
любовь к природе.
Краткое
описание:
Дети получают электронное письмо, отгадывают загадку и узнают, что письмо это
от Зимы. Зима предлагает детям поиграть с ней. Дети выполняют задания и получают
в конце сюрприз, который сделали своими руками – снежинки для украшения группы.
Знания,
умения, навыки и качества: Использование мультимедийной презентации позволило
не только обогатить знания, познакомить с предметами и явлениями, находящимися
за пределами собственного опыта детей, но и повысить креативность дошкольников;
способствовало оптимизации перехода от наглядно-образного к абстрактному мышлению.
В результате совместной деятельности
дети на практике узнали о происхождении снежинок, закрепили знания об их строении,
свойствах; проявили свободу творчества и фантазию в создании своих
произведений; уточнили правила чтения плана группы; совершенствовали навыки
работы с компьютерной мышью, отвечая на загадку. Задачи совместной деятельности
решены. |