Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа
в образовании». «Звуковая культура речи: звук "У".
Совершенствование грамматического строя речи».Развитие речи.2мл.группа. Веселкова Ольга Николаевна,воспитатель 1 кв.категории. Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное
учреждение«Центр развития ребёнка - детский
сад №11 «Рябинушка».Алтайский край г.Заринск. Форма НОД- путешествие.Дети попадают в вымышленную страну вместе с Винни-пухом, в которой Винни-пух приготовил игры для них.
1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема «Транспорт» 3. Развитие речи. 4. Подготовительная логопедическая группа. 5. Бенгардт Оксана Алескандровна, учитель-логопед. 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Сибирский Федеральный округ 8. Хакасия 9. Абакан 10. Фронтальное занятие нацелено на формирование лексико-грамматических категорий у детей с ОНР. НОД построена в увлекательной игровой форме, что позволяет поддерживать интерес у детей на протяжении всего занятия. Особого внимания заслуживает анимированный кроссворд.
1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема «Насекомые» 3. Развитие связной речи. 4. Подготовительная логопедическая группа. 5. Бенгардт Оксана Алескандровна, учитель-логопед. 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Сибирский Федеральный округ 8. Хакасия 9. Абакан 10. Фронтальное занятие нацелено на обучение дошкольников составлению рассказа-сравнения. НОД построена в увлекательной игровой форме, что позволяет поддерживать интерес у детей на протяжении всего занятия.
1. «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. «Зима» 3. Развитие речи. 4. Старшая логопедическая группа 5. Бенгардт Оксана Александровна, учитель-логопед. 6. МБДОУ «Д/с «Аленка» 7. Сибирский Федеральный округ. 8. Хакасия. 9. Абакан. 10. Фронтальное занятие на формирование лексико-грамматических категорий построено в увлекательной игровой форме, что позволяет поддерживать познавательный интерес дошкольников на протяжении всей деятельности.
Название
фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
1. «Птицы
Сибири».
2.
Окружающий мир
3.старший
дошкольный возраст
4. Автор:
Исмаилова Наталья Витальевна
5. МБДОУ
«Детский сад компенсирующего вида № 7»
6.
Иркутская область
7.
г. Усолье-Сибирское
8.
Конспект по образовательной области «Познание».
Цель
данного конспекта: Формировать знания детей опитании зимующих птиц; Закрепить понятие «зимующие» птицы (воробей, ворона, снегирь, голубь,
синичка, дятел).
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема - «Как котёнок зиме удивился»
3. Предмет – Развитие речи
4. Класс – Вторая младшая группа
5. Автор – Егорова надежда Николаевна, Запутряева Марина Михайловна
6. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 90 «Мотылек» общеразвивающего вида»
7. Россия
8. Республика РФ
9. Город – Великий Новгород
10. Детям младшего возраста предлагается познавательный игровой сюжет «Как котёнок Пушок испугался снега». С помощью игрового сюжета дети узнают о зимних явлениях природы, свойствах снега, учатся рисовать снег с использованием различных изобразительных материалов. Деятельность интегрированная – образовательные области «Коммуникация», «Познание» и «Художественное творчество».
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока – «Овощи – фрукты. Дифференциация звуков
Л-ЛЬ в словах и словосочетаниях.
Предмет – Логопедическое занятие
Класс – Подготовительная к школе группа.
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива
(ФИО, должность) Краюшкина Ольга Александровна учитель-логопед.
Образовательное учреждение – МБДОУ «Снежинка»
Страна – Россия.
Республика/край - Р. Саха (Якутия)
Город/поселение – Алдан.
Краткое описание (1-3 предложения) - Занятие
напрвленое на дифференциацию звуков Л-Ль. А так же дети учатся делить
слова на слоги, образовывать относительные прилагательные, изменять
глаголы прошедшего времени по числам, согласовывать существительные с
прилагательным.
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: « Путешествие в страну Свистилию»
3. Предмет: развитие речи
4. Класс: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
5. Автор: Александровская Н.Ю., учитель - логопед
6. Образовательное учреждение: МБДОУ «ЦРР – детский сад № 17 «Солнышко»
7. Страна: Россия
8. Край: Пермский
9. Город Кудымкар
10. Краткое описание: Занятие направлено на развитие артикуляционной и мелкой моторики, фонематического слуха, связной речи; на закрепление звука «С» в слогах, словах, предложениях, тексте; обогащение словарного запаса; формирование навыков работы на компьютере.
Предмет: ознакомление с окружающим и развитие речи
Класс: дошкольный возраст 5-6 лет с ЗПР
Автор: Миронова Елена Викторовна, учитель-дефектолог
Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида №70"
Страна: Россия
Иркутская область
Город Братск
Итоговое занятие проводится в музыкальном зале с использованием проектора. Дети попадают в осенний лес, рассматривают деревья, листья. Играют в речевую игру с использованием музыкальных инструментов, в конце занятия коллективная работа "Осенние зарисовки".
1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока - «Одежда»
3. Предмет- «Развитие речи»
4. Класс – Средняя группа
5. Автор урока - воспитатель Набережнева Ксения Алексеевна
6. Образовательное учреждение – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №79 города Томска
7. Страна - Россия
8. Республика/край – Томская область
9. Город/поселение – город Томск
10. Краткое описание - Занятие – «Одежда» по развитию Роль педагога заключается в создании и организации предметно развивающей среды. В этой технологии сочетаются элементы игры и ученье.
·Формировать
умение описывать содержание картины, придерживаясь структуры описательного
рассказа: начало, середина, конец.
·Развивать
умение подбирать наиболее точные определения при описании природы на картине.
·Воспитывать
любовь к родной природе и произведениям изобразительного искусства.
4.Краткое
описание хода урока
К детям прилетает сорока с вестью
о приближающейся весне, но выясняется, чтобы появилось лучистое солнышко, детям
необходимо выполнить задания. При выполнении каждого задания, у солнца
появляется по одному лучику. Затем в ходе гимнастики для глаз, и дыхательного
упражнения дети сдувают последние зимние снежинки. Сорока приносит картину, по
которой дети составляют описательный рассказ. В итоге дети дорисовывают
пейзажи, дополняя их весенними признаками.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети закрепят
представления о виде живописи – пейзаже, активизируют словарь по теме «Весна»,
приобретут коммуникативные умения (умение вступать в диалог, монологическую
доказательную речь, приобретут представления о музыке, посвященной весеннему
времени года), актуализируют такое качество как любовь и чувственное отношение
к природе, произведениям изобразительного искусства.
Название – Пятый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема –
«Шарики и снежинки».
Предмет –
Развитие речи
Класс -
Дошкольный возраст (4-6 лет)
Автор – Найденко Нина Евгеньевна, учитель логопед
Образовательное учреждение - МБДОУ д/с № 6
Страна – РФ
Республика/край – Красноярский край
Город – Зеленогорск
Краткое описание – Индивидуальное занятие по
автоматизации звука «С» изолированного и на уровне слога. Артикуляционная
гимнастика помогает ребенку вспомнить уклад звука «С», пальчиковая игра
сопровождает упражнение «Надуваем воздушные шары». Снегурочка знакомит
ребенка с символом «С» и учит его читать слог СА. Игра «Добавь слог,
назови слово» закрепляет произнесение слога СА в словах, расширяет
предметный словарь ребенка.
1. Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе
2. Тема урока: Времена года
3. Предмет: Развитие речи
4. Класс: Старшая группа детского сада
5. Автор : Доценко Индира Гиглаевна
6. Образовательное учреждение: ДУУ №14 "Ягодка"
7. Страна: Украина
8. Область: Донецкая
9. Город: Константиновка
10. Краткое описание:
Создание условий для
развития речевых и творческих способностей расширение и активизация словаря по
теме : «Времена года»; развитие логического мышления; развитие мелкой моторики
рук; развивать социальные навыки: умение работать группой, договариваться.
Содействовать
совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка со взрослыми и сверстниками;
учить отвечать на вопросы в краткой и в распространённой форме не торопясь,
точно употреблять слова по смыслу; развивать коммуникативные навыки; расширять
и уточнять представление детей о природе; развивать мышление