Четверг, 03.10.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Колобок, колобок я тебя съем!
[ · Скачать удаленно (9,8Мв) ]
05.12.2012, 03:47

1.      Тип урока Развивающий

2.      Цели урока. Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использование ИКТ.

3.      Задачи урока. Развивать словесно-логическое мышление, умение строить логические обоснования, навыки анализа и синтеза. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику. Совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение, чувство сопереживания, эмпатии и чувство взаимопомощи к окружающим.

4.      Краткое описание хода урока. 1.Организационный момент 2. Беседа с детьми о том, какие они знают сказки, плавное подведение к теме занятия, загадка соответствующая теме. 3. Дети погружаются в мотивы сказки на новый лад, встречают различные препятствия в виде развивающих заданий, в середине образовательной деятельности выполняют физкультминутку и продолжают помогать, сопереживать героям сказки в процессе всей деятельности. 4.Заключительная часть: Рефлексия: диалоги детей, о том, что больше всего понравилось, что было трудно и легко, что запомнилось и т.д., прощание с главным героем.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Дети научаться выделять главный признак среди второстепенных,  попробуют логически обосновать свои выбор, опираясь на существенный признак предмета. Актуализируют свое внимание и восприятие, закрепят графические навыки и навыки арифметического счета в пределах 10. Проникнуться чувством взаимопомощи друг к другу, тем самым обогатят свой эмоциональный мир.

Категория: Развитие речи | Добавил: oazis1982
Просмотров: 1387 | Загрузок: 600 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4 oazis1982  
Уважаемые эксперты!
Спасибо за Ваши заключения и комментарии, они очень важны для меня, так как участвую первый раз в конкурсе. Приятно видеть обратную связь, есть смысл стремиться к совершенств, будем работать над ошибками. Спасибо за ваши оценки!!!
С Уважением, Романова Жанна Геннадьевна.

3 buhanceva1960  

2 oazis1982  
Здравствуйте Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста где я могу получить информацию, о том почему мой материал оказался в другом разделе? И как мне быть если я заказала сертификат с использованием ссылки:
http://moi-mummi.ru/load/pedagogicheskaja_dejatelnost_v_korrekcionnykh_ou/doshkolnoe_obrazovanie/kolobok_kolobok_ja_tebja_sem/112-1-0-5231
так как ранее этот материал находился по направлению педагогическая деятельность в коррекционных О.У. по предмету дошкольное образование. подскажите как мне быть? В настоящее время материал находиться по направлению "Дошкольное образование" по предмету "Развитие речи", ссылка:
http://moi-mummi.ru/load/doshkolnoe_obrazovanie/razvitie_rechi/kolobok_kolobok_ja_tebja_sem/93-1-0-5231
Подскажите пожалуйста, как мне быть?

1 kleo-55  
Уважаемая Жанна Геннадьевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Кутузова Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]