Воспитывать интерес к жизни диких животных, умение заботиться о них, быть добрыми, внимательными.
Воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг другу в процессе игр.
Речевое
Продолжать расширять и активизировать словарный запас воспитанников.
Совершенствовать грамматический строй речи.
Учить планировать высказывания, используя слайды презентации.
Учить внимательно, слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки.
Развивать связную речь.
Формирование умения регулировать силу голоса.
Художественно-эстетическое
Развивать моторику пальцев рук.
Развивать творческие способности.
Краткое описание хода урока.
Этапы НОД:
1. Организационный этап: знакомство, приветствие, актуализация знаний детей об изменениях в природе зимой, диких животных, о месте их обитания.
2. Основной этап: сюрпризный момент (дети в лесу), беседа о диких животных, отгадывание простых загадок, выкладывание камешками пороги к домикам животных (по заданным линиям), физкультминутка, составление связного рассказа (совместное рассказывание)
3. Подведение итогов, обобщение проведенного НОД, общая и поименная оценка детей в виде анализа, раздача подарков.
Методы и приемы организации НОД:
Словесные методы обучения: художественное слово – загадки, вопросы к детям, напоминание, подсказ, обобщение воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания, педагогическая оценка).
Наглядные методы обучения: демонстрация презентации, игрушек диких животных.
Использование ИКТ: работа с мультимедийной презентацией, аудиоматериалами.
Игровые: сюрпризный момент – зимний лес.
Практические методы: развитие моторики, имитационные движения.
Думаю, что игровая мотивация вызвала интерес у детей и активность была достаточно высокая.
Дети порадовали меня тем, что доброта детской души отразилась в их собственных ответах.
По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось, и они хотели бы иметь продолжение.
Екатерина Юрьевна! Ваша работа не может быть допущена к участию в фестивале. Отсутствует описание мультимедийного компонента. Конспект занятия выполнен не по образцу. Нет ссылок на использованные электронные ресурсы. Отсутствуют колонтитулы. С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, руководитель комиссии технических экспертов.