Четверг, 28.03.2024, 23:13
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Логопедическое развлечение "Путешествие в Звукоград"
[ · Скачать удаленно () ]
17.01.2014, 23:16

Логопедическое развлечение для детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи- заикание.

 На основе сценария «Логопедическое развлечение "Веселое путешествие"», Авторы:Габдуллина Екатерина Александровна, учитель-логопед

Климентьева Светлана Анатольева, учитель-логопед

Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

·        Упражнять звуковой анализ и синтез;

·        Упражнять умение определять наличие звука в с лове;

·        Упражнять умение определять первый и последний звук в слове;

·        Закрепление зрительного образа буквы;

·        Учить действовать в команде быстро, слаженно.

·        Создать эмоционально приподнятое настроение,

·        Снизить психоэмоциональную нагрузку;

·        Закреплять правила плавной речи;

·        Продолжать учить внимательно слушать собеседника;

Коррекционно -развивающие

·        Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие.

·        Развитие артикуляционного праксиса;

·        Развивать сообразительность, внимание, мышление;

·        Развитие мелкой моторики;

·        Развитие речевого дыхания;

Воспитательные

·        Воспитывать интерес к речевой деятельности на занятии, активность и творчество;

Оборудование: слайдовое сопровождение, предметные картинки, костюмы для персонажей.

Ход мероприятия

1.                Вводное слово.

2.     Упражнения для развития речевого праксиса

На слайде появляются картинки, изображающие упражнение.

3.     Упражнение «Ветерок» (дыхательные упражнения).

4.                Игра «Потерянные звуки» (упражнения, направленные на формирование звукового анализа, умение определять наличие звука в слове) 

5.                Упражнение «Дружные ребята» (Пальчиковая гимнастика)

6.                Логоритмические упражнение.

7.                Упражнение «Цепочка» (упражнения, направленные на формирование фонематического восприятия, умение определять первый и последний звук в слове).


8.                Упражнение «Очумелые ручки» (развитие мелкой моторики, закрепление зрительного образа буквы)

Ист

Категория: Развитие речи | Добавил: efremovasasha
Просмотров: 1214 | Загрузок: 472 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Nekoko88  
Уважаемая Ефремова А.В.!

Сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 3.5  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: материал не скачивается из-за некорректной ссылки.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]