Среда, 22.11.2017, 11:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Логопедическое занятие. Дифференциация звуков Л-Ль
[ · Скачать удаленно (2,11Mb) ]
14.12.2012, 17:21

1.      Тип урока.

Логопедическое занятие.

2.      Цели урока.

Коррекционно-образовательная цель: дифференцировать звуки «Л»-«Ль» в словах и словосочетаниях.

Коррекционно-развивающая цель: Развивать познавательную активность, логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, конструктивный праксис, мелкую моторику, Прививать элементарные навыки учебной деятельности.

Воспитательная цель: формировать положительную мотивацию к учению, доброжелательное отношение друг к другу, умение работать в коллективе.

3.      Задачи урока.

Тренироваться в произношении звуков Л-Ль. Создать  условия для активизации потребности в обучении и в совместной деятельности для реализации образовательных целей.

4.      Краткое описание хода урока.

В начале занятия поясняется, что за правильно выполненные занятия будут выдаваться логотоны и что их нужно набрать как можно больше. Затем выясняется тема занятия через разгадывание загадок. Далее применяется активный метод «Дерево ожиданий» в компьютерном варианте, для определения ожиданий детей в преддверии занятия. На следующем этапе озвучивается характеристика звука, выполняется специальный комплекс артикуляционных упражнений для сонорных звуков, а также упражнения для развития речевого дыхания и голоса. Далее идёт работа на компьютере. В первом задании дети распределяют по отдельным корзинам фрукты и овощи. Во втором задании находят фрукты и овощи в которых слышим звук Ль. В третьем задании определяют в каком слове звук Л стоит в начале. Затем делят слова на слоги. В процессе работы за компьютером проводится зарядка для глаз. На следующем этапе занятия дети пересаживаются за столы предварительно выполнив логоритмические упражнения. И выполняют задания на образование относительных прилагательных, изменение глаголов прошедшего времени по числам, на согласование существительных с прилагательными. Весь речевой материал включает  звуки Л и ЛЬ. В заключении занятия подсчитываются логотоны, определяется победитель и проводится рефлексия занятия  в форме активного метода «Дерево ожиданий» уже применённого в начале занятия и устных высказываний детей.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - Умение дифференцировать звуки Л-Ль, фонематический анализ слов, умение делить слова на слоги, образовывать относительные прилагательные, изменять глаголы прошедшего времени по числам, согласовывать существительные с прилагательным. Происходит пополнение словарного запаса. Также развиваются мышление, зрительное восприятие, внимание, мелкая моторика.

Категория: Развитие речи | Добавил: kraiushkina
Просмотров: 1327 | Загрузок: 284 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Спасибо за заключение! Мне очень понравилось. Правда по баллам как то грустненько sad

1  
Уважаемая Ольга Александровна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]