Среда, 07.12.2016, 13:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Непосредственно образовательная деятельность по формированию правильного звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте
[ · Скачать удаленно () ]
15.12.2014, 13:28

1.Тип урока -  фронтальная непосредственно образовательная деятельность

2.Цели урока

Коррекционно-образовательные:

- формировать словарь по теме;

- формировать  навык  чтения  слогов и слов.

Коррекционно-развивающие:

- уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л].

- автоматизировать  у  детей  звук Л в логах, словах, предложениях;

- развивать у детей фонематический слух и восприятие;

- учить определять место звука в слове;

- совершенствовать звуко-буквенный  анализ  слов;

- составлять предложения;

- развивать общую и мелкую моторику, зрительную координацию, внимание, память, мышление.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать у детей  самоконтроль за речью.

-  прививать любовь к путешествиям.

3.Краткое описание хода урока – воспитанники получают письмо с приглашением отправиться в путешествие с целью поиска настоящих пиратских сокровищ. В путешествии дети сталкиваются с различными препятствиями, которые нужно преодолеть в виде заданий,  которые необходимо выполнить и преодолеть. В конце путешествия детей ждет настоящий сюрприз.

4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Знать словарь по теме.

Уметь правильно выполнять артикуляционные упражнения; уточнять артикуляцию и правильное произнесение звука [Л] в слогах, словах и предложениях; определять место звука [Л]  в словах; отбирать картинки с заданным звуком; выполнять звуко-буквенный  анализ  слов; читать слоги и слова с буквой Л, составлять предложения.

Категория: Развитие речи | Добавил: Olga42
Просмотров: 572 | Загрузок: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]