1.Тип урока - фронтальная непосредственно образовательная деятельность
2.Цели урока
Коррекционно-образовательные:
- формировать словарь по теме;
- формировать навык чтения слогов и слов.
Коррекционно-развивающие:
- уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л].
- автоматизировать у детей звук Л в логах, словах, предложениях;
- развивать у детей фонематический слух и восприятие;
- учить определять место звука в слове;
- совершенствовать звуко-буквенный анализ слов;
- составлять предложения;
- развивать общую и мелкую моторику, зрительную координацию, внимание, память, мышление.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать у детей самоконтроль за речью.
- прививать любовь к путешествиям.
3.Краткое описание хода урока – воспитанники получают письмо с приглашением отправиться в путешествие с целью поиска настоящих пиратских сокровищ. В путешествии дети сталкиваются с различными препятствиями, которые нужно преодолеть в виде заданий, которые необходимо выполнить и преодолеть. В конце путешествия детей ждет настоящий сюрприз.
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Знать словарь по теме.
Уметь правильно выполнять артикуляционные упражнения; уточнять артикуляцию и правильное произнесение звука [Л] в слогах, словах и предложениях; определять место звука [Л] в словах; отбирать картинки с заданным звуком; выполнять звуко-буквенный анализ слов; читать слоги и слова с буквой Л, составлять предложения.
|