1.
Тип занятия: Фронтальное
2.
Цели занятия: Формирование качественных знаний, умений
и навыков воспитанников посредством программы PowerPoint в интересной,
визуализированной форме. Повышать мотивацию обучения.
3.
Задачи занятия:
Коррекционно-образовательные:
- научить давать акустико-артикуляционную характеристику
звукам Б, Бь;
Коррекционно-развивающие:
- учить детей выделять звук Б из состава слова;
- учить детей дифференцировать звуки Б,Бь в слогах, словах,
предложениях и тексте;
- развивать фонематические процессы;
- умение делить слова на слоги;
- умение записывать графические схемы;
-формировать навыки звукового анализа и синтеза;
-развивать связную речь; внимание; память; мышление.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность и
самостоятельность
4.
Краткое описание хода занятия: Занятие по знакомству с
буквой и звуками начинается с картинок, где дети должны определить первый звук
в словах (слайд 2).затем детям предлагается рассказать о звуке, а также
поиграть в игру «Хлопни, если услышишь». Для развития воображения использую метод «На что похожа буква» (дети
высказывают свои предположения). А также из звуковых фишек дети выкладывают
слова, оживляют их и составляют слова из букв разрезной азбуки. Для освоения
грамоты, дети учатся делить слова на слоги, составлять с этими словами
предложения, а также записывать их графически. Для закрепления звука в
предложениях использую игру «Громко, четко повтори» и заучивание поговорки
«Бережёного бог бережёт»
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. дети в ходе занятия –устно-речевая
готовность, сформированность операций звукового и слогового анализа и синтеза,
графомоторными процессами(умение держать правильно карандаш),
зрительно-пространственной ориентировкой.
|