Вторник, 23.01.2018, 16:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР (3 уровень) «Знакомство с буквой Б и звуками (б,бь)»
[ · Скачать удаленно (430,91 Kb) ]
05.12.2012, 09:02

1.      Тип занятия: Фронтальное

2.      Цели занятия: Формирование качественных знаний, умений и навыков воспитанников посредством программы PowerPoint в интересной, визуализированной форме. Повышать мотивацию обучения.

3.      Задачи занятия:

Коррекционно-образовательные:

- научить давать акустико-артикуляционную характеристику звукам Б, Бь;

Коррекционно-развивающие:

- учить детей выделять звук Б из состава слова;

- учить детей дифференцировать звуки Б,Бь в слогах, словах, предложениях и тексте;

- развивать фонематические процессы;

- умение делить слова на слоги;

- умение записывать графические схемы;

-формировать навыки звукового анализа и синтеза;

-развивать связную речь; внимание; память; мышление.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость, активность и самостоятельность

4.      Краткое описание хода занятия: Занятие по знакомству с буквой и звуками начинается с картинок, где дети должны определить первый звук в словах (слайд 2).затем детям предлагается рассказать о звуке, а также поиграть в игру «Хлопни, если услышишь». Для развития воображения  использую метод «На что похожа буква» (дети высказывают свои предположения). А также из звуковых фишек дети выкладывают слова, оживляют их и составляют слова из букв разрезной азбуки. Для освоения грамоты, дети учатся делить слова на слоги, составлять с этими словами предложения, а также записывать их графически. Для закрепления звука в предложениях использую игру «Громко, четко повтори» и заучивание поговорки «Бережёного бог бережёт»

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. дети в ходе занятия –устно-речевая готовность, сформированность операций звукового и слогового анализа и синтеза, графомоторными процессами(умение держать правильно карандаш), зрительно-пространственной ориентировкой.

Категория: Развитие речи | Добавил: DouraDuga
Просмотров: 1298 | Загрузок: 276 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Татьяна Андреевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]