Среда, 14.11.2018, 17:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»
[ · Скачать удаленно () ]
12.01.2014, 18:58

1.      Тип урока - обобщение, систематизация знаний, умений и навыков.

2.      Цели урока - формирование навыков звукослогового анализа и синтеза.

3.      Задачи урока :

1.        Коррекционно-образовательные задачи:

1)        Образовательная область «Коммуникация»

·           упражнять в умении составлять новые слова по первым звукам и слогам;

·           упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного, и наоборот;

·           упражнять в различении гласных, твердых - мягких согласных в начале слова;

·           закреплять умение читать открытые и закрытые слоги;

·           закреплять умение выполнять звуковой анализ слов со стечением согласных;

·           закреплять умение делить слова на слоги;

·           закрепить названия некоторых домашних животных (баран, корова, коза, собака).

2)        Образовательная область «Художественная литература»

·           упражнять детей в отгадывании загадки, описывающей характерные признаки объекта.

3)        Образовательная область «Физическая культура» и «Музыка»

·           совершенствовать качество выполнения движений (ходьба топающим шагом) под музыку.

2.        Коррекционно-развивающие задачи:

1)        Образовательная область «Познание»

·           развивать фонематический слух, совершенствовать психологическую базу речи: слуховое, зрительное внимание и память.

2)        Образовательная область «Коммуникация»

·           развивать умение понимать обращенную речь, давать развернутые ответы на вопросы.

3)        Образовательная область «Физическая культура»

·           развивать общую моторику.

4)        Образовательная область «Безопасность»

·           закреплять правила безопасного поведения езды на поезде.

3.        Коррекционно-воспитательные задачи:

1)        Образовательная область «Социализация»

·           создать позитивного настроя детей к совместной деятельности;

2)        Образовательная область «Коммуникация»

·                    развивать  коммуникативные навыки взаимодействия, доброжелательное отношение к окружающим, вежливость, отзывчивость;

4.      Краткое описание хода урока.

1.      Организационный момент

- загадка про книжку.

2.      Появление книжки Словарика.

3.      Загадывание Словариком загадки о поезде.

4.      Имитация езды на поезде.

5.      Станция «Звуковая»:

-игра «Прочитай по первым звукам»;

-игра «Волшебный коврик».

6.      Физкультминутка «Буквы».

7.      Станция «Слоговая»

-игра «Слоговые ромашки».

8.      Станция «Книжная»:

- Презентация: звуковой анализ слов: «дом», «торт» «книга» .

9.      Гимнастика для глаз в стихах.

10.  Станция «Словарная»:

-игра «Прочитай по первым слогам».

11.  Итог занятия.

В ходе занятия дети обобщат и систематизируют знания, умения и навыки, которыми они владеют, формируют  навыки звукослогового анализа и синтеза.

Категория: Развитие речи | Добавил: svetik210351
Просмотров: 762 | Загрузок: 231 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Nekoko88  
Уважаемая Светлана Вениаминовна!     

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
    
C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]