Описание проекта
1. Тип урока: Мультимедийное
сопровождение занятий по коррекции звукопроизношения.
2. Цели урока: автоматизировать
звук [Ш] в словах и предложениях
3. Задачи урока: закрепления навыков четкого произношения звука [ш];
развитие навыков звукового анализа; развитие фонематического восприятия;
обогащение и активизация словарного запаса;
4. Краткое описание хода урока.
·
Введение в тему
Отгадывание загадки, ориентированное
на тему занятия.
·
Подготовка артикуляции к правильному
произношению звука Ш.
Выполнение артикуляционной гимнастики, характеристика звука Ш,
изолированное произношение звука Ш.
·
Звуковой анализ и синтез
Определение
позиции звука Ш в словах, работа со схемами, контроль правильного произношения звука Ш.
·
Автоматизация звука Ш в предложения.
Работа на
уровне предложений, контроль в речи правильного произношения звука Ш.
·
Развитие лексико-грамматической
стороны речи.
Согласование
имен существительных с числительными, контроль
в речи правильного произношения звука Ш.
·
Развитие связного высказывания.
Составление
предложений по заданной картинке, с использование в речи слов со звуком Ш.
Контроль в речи правильного произношения автоматизированного звука.
·
Подведение итогов
-Какой звук
тренировались произносить правильно?
-Дай
характеристику звуку Ш
-Какое
задание понравилось больше и почему?
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: закрепление
правильного произношения звука Ш, развитие интегративных качеств, развитие
психических процессов
|