1. Тип урока – развитие речи
1. Цели урока - Учить детей составлению описательного рассказа об одежде, по опорным схемам. Связно логично высказывать свою мысль. Согласовывать существительные с прилагательным.
2. Задачи урока. Образовательные: • Закрепить знания детей об одежде. Развивающие: • Развивать мышление, способность к обобщению. • Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие. Воспитательные: • Воспитывать культуру речевого общения. • Воспитывать умение детей внимательно слушать. Методы и приемы: Игровой, словесный, наглядный, сюрпризный момент.
4. Краткое описание хода урока – Занятие по развитию речи. -технология опережающего (развивающего) обучения -технология проектного обучения (проект «Одежда») - Технология игрового обучения (опирается на принцип активности ребенка, характеризуется высоким уровнем мотивации и определяется естественной потребностью дошкольника). Роль педагога заключается в создании и организации предметно развивающей среды. В этой технологии сочетаются элементы игры и ученье. -медиатехнология (использование презентации) 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 1. ИНИЦИАЦИЯ - Письмо от Мойдодыра вводит детей в игровую ситуацию и нацеливает детей на дальнейшую работу. Конкретизирует цель занятия. 2. ВХОЖДЕНИЕ ИЛИ ПОГРУЖЕНИЕ В ТЕМУ: Метод контрольных вопросов, помогает проверить знания детей об одежде. 3. ФОРМИРОВАНИЕ ОЖИДАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ: выпуск газеты «Эти разные медведи» 4. ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ: дети узнали от воспитателя интересные факты об одежде. 5. ПРОРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ ТЕМЫ: подарок Мойдодыра (штриховка) 6. РЕЛАКСАЦИЯ: физминутка, смена разных видов деятельности. 7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: Ответы на вопросы воспитателя. 8. РЕФЛЕКСИЯ: беседа о предоставленной информации от родителей.
|