Четверг, 25.04.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Развитие речи

ВРЕМЕНА ГОДА
[ · Скачать удаленно (12,36) ]
06.12.2012, 03:43

1.  Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока: Образовательная ситуация 

3. Цели урока: сосредоточить внимание детей на ключевом слове, сделать его и те понятия, которые за ним стоят, объектом размышлений и наблюдений, вместе с детьми сформировать понятийное поле, с немногочисленными словами, которые образуют разные смыслы ключевого понятия. Создание условий для развития речевых и творческих способностей расширение и активизация словаря по теме : «Времена года»; развитие логического мышления; развитие мелкой моторики рук; развивать социальные навыки: умение работать группой, договариваться.

4. Задачи урока:  Содействовать совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка со взрослыми и сверстниками; учить отвечать на вопросы в краткой и в распространённой форме не торопясь, точно употреблять слова по смыслу; развивать коммуникативные навыки; расширять и уточнять представление детей о природе; развивать мышление

5. Краткое описание хода урока:

Организационный момент:

Пом.воспитателя:

Дети вы слышите, кто-то стучит. Открывается дверь ,входит

воспитатель в костюме феи.

Фея:

- Здравствуйте ребята! Я предлагаю вам отправиться  в удивительное путешествие, в страну под названием «Времена года».

Давайте, поразмышляем, знакомо вам это понятие или нет, как вы  его понимаете? На листе ватмана  фея печатает посередине ключевое слово "ВРЕМЕНА ГОДА", от которого проводит линии-тропинки в разные стороны.

- Как вы думаете, какими совами заканчиваются эти тропинки? (зима ,весна ,лето ,осень ). Каждая тропинка заканчивается словом, логически связанным с ключевым

Фея предлагает к каждому этому слову  нарисовать картинку-иллюстрацию или схему - смысловой образ или побрать готовую картинку с изображением времени года. Что касается  рисования, то дети могут рисовать по очереди на самой схеме или на небольших листиках, а затем приклеивать свои рисунки (предварительно вырезав их для экономии места) на общую схему.

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:  Закрепление знаний о времён года и их признаками

 

Категория: Развитие речи | Добавил: indira_dotsenko
Просмотров: 1250 | Загрузок: 515 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 buhanceva1960  

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Индира Гиглаевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]