Четверг, 25.04.2024, 16:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Использование анимационных эффектов в элементах слайда
[ · Скачать удаленно (1.1 Mb) ]
06.12.2012, 11:03

 

1.      Тип урока. Практическое занятие

2.      Цели урока.

Образовательные:

- способствовать формированию навыков об основных приемах создания анимационных эффектов в элементах слайда;

- способствовать формированию навыков об основных приемах использования эффектов анимации для смены слайдов;

Развивающие:

-способствовать формированию навыков самообучения и самоорганизации

Воспитательные:

-способствовать формированию информационной культуры и потребности в приобретении знаний

3.      Задачи урока.

Образовательные:

-сформировать представление о командах настройки анимации, смены слайдов;

- сформировать навыки использования эффектов анимации в элементах слайдов, переходов между слайдами.

Развивающие:                      

- развитие логики и мышления;

-развитие профессиональной компетенции через выполнение творческих    заданий;

- развитие познавательных и исследовательских способностей студентов;

- развитие умения планировать свою работу;

  - развивать навыки самостоятельной работы на компьютере;

- вовлечение в рефлексию учебной деятельности.

Воспитательные:

- воспитывать стремление к достижению поставленных целей;

- воспитывать информационную культуру;

- воспитывать умения самостоятельно мыслить;

- воспитывать ответственность за выполненную работу.

4.      Краткое описание хода урока.

Организационный момент, целеполагание. Проверка и контроль усвоения знаний в дифференцированной форме в виде выполнения программированного опроса, теста, практического задания на ПК. На этапе актуализация изученного материала осуществлён промежуточный контроль усвоения знаний, умений и навыков по данной теме. Для этого используется задание в виде тестирования на интерактивной доске с последующим самоконтролем. Формирование навыка работы в создаваемом происходит самостоятельно на ПК. Преподаватель выступает в роли консультанта, осуществляется взаимоконтроль учащихся. Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап: в конце занятия подведён итог, организована самооценка и оценка деятельности студентов преподавателем. Домашнее задание среднего уровня сложности – по электронному пособию.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Студент должен знать:

-команды настройки анимации;

-команды смены слайдов.

Студент должен уметь:

- использовать эффекты анимации в элементах слайдов: тексте, графике, диаграммах.

Категория: ИКТ | Добавил: krylovadtivt
Просмотров: 1222 | Загрузок: 537 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 IrinaApatit  
Уважаемая Анастасия Сергеевна. Сообщаю Вам и Вашим коллегам Поповой О.Б., Филатовой Е.А.(имена отчества, извините, не указаны), что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Технический эксперт, Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]