1. Тип
урока. Практическое занятие
2. Цели
урока.
Образовательные:
- способствовать формированию навыков об основных приемах
создания анимационных эффектов в элементах слайда;
- способствовать формированию навыков об основных приемах
использования эффектов анимации для смены слайдов;
Развивающие:
-способствовать формированию навыков самообучения и
самоорганизации
Воспитательные:
-способствовать формированию информационной культуры и
потребности в приобретении знаний
3. Задачи
урока.
Образовательные:
-сформировать представление о командах настройки анимации,
смены слайдов;
- сформировать навыки использования эффектов анимации в
элементах слайдов, переходов между слайдами.
Развивающие:
- развитие логики и мышления;
-развитие профессиональной компетенции через выполнение
творческих заданий;
- развитие познавательных и исследовательских способностей
студентов;
- развитие умения планировать свою работу;
- развивать навыки
самостоятельной работы на компьютере;
- вовлечение в рефлексию учебной деятельности.
Воспитательные:
- воспитывать стремление к достижению поставленных целей;
- воспитывать информационную культуру;
- воспитывать умения самостоятельно мыслить;
- воспитывать ответственность за выполненную работу.
4. Краткое
описание хода урока.
Организационный
момент, целеполагание. Проверка и контроль усвоения знаний в дифференцированной
форме в виде выполнения программированного опроса, теста, практического задания
на ПК. На этапе актуализация изученного материала осуществлён промежуточный
контроль усвоения знаний, умений и навыков по данной теме. Для этого
используется задание в виде тестирования на интерактивной доске с последующим
самоконтролем. Формирование навыка работы в создаваемом происходит
самостоятельно на ПК. Преподаватель выступает в роли консультанта, осуществляется
взаимоконтроль учащихся. Заключительный (рефлексивно-оценочный) этап: в конце занятия
подведён итог, организована самооценка и оценка деятельности студентов
преподавателем. Домашнее задание среднего уровня сложности – по электронному
пособию.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Студент должен знать:
-команды настройки анимации;
-команды смены слайдов.
Студент должен уметь:
- использовать эффекты анимации в элементах слайдов: тексте,
графике, диаграммах. |