- Название Фестиваля - Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школe».
- Тип занятия: лекция
- Цели занятия:
-цель познания: изучить виды анимации и программы для их создания.
-цель развития(формируемые
компетенции):ОК1-ОК10.
-цель воспитания: осознать для себя пользу в приобретении знаний и
умений по организации работы с программой, способствовать формированию интереса к дисциплине.
- Задачи
урока: изучить программы для создания анимации,
изучить Gif-анимацию.
- Краткое
описание хода урока
№
п/п
|
Элементы учебного занятия
|
Содержание и методы обучения
|
Приб. время,
мин.
|
Используемые средства обучения
|
1.
|
Организационное
начало занятия. | 1. Приветствие.
2. Проверка явки и готовности к занятию.
3. Сообщение темы и постановка целей занятия.
|
5
|
Учебный журнал
|
2.
|
Актуализация опорных знаний
|
Беседа:
·
Давайте вспомним с какими программами мы
работали? Перечислите классы этих программ?
·
С помощью каких программ мы создавали
компьютерную графику?
·
Какие виды компьютерной графики мы изучили?
|
10
|
|
3.
|
Мотивация
деятельности.
Основная часть
|
Рано или поздно у каждого человека
возникает желание творить. Некоторые рисуют на стенах, другие сочиняют стихи
или музыку. Но есть и такие, которые создают на компьютере свои собственные
виртуальные миры, живущие по их собственным законам. Тому, как это делается,
и посвящен наш сегодняшний обзор. Все пакеты 2D и 3D-моделирования и
анимации, рассмотренные здесь, не требуют никакого специального оборудования
и при желании купить эти программы не составит никакого труда.
Лекция
|
45
|
Мультимедий-ный проектор,
экран, ПК, презентация №1
|
4.
|
Рефлексия.
|
На этой лекции новым было……Мне были известны вопросы……Мы изучали
вопрос……Я осознал………
Я уяснил……….Я испытал затруднения………
Мне понравилось……..Я понял, что это можно применить для…
|
10
|
|
5.
|
Закрепление
изученного материала.
|
Тест Самоконтроля
|
15
|
Презентация №2
|
6.
|
Подведение итогов занятия
|
Выставление
оценок работающим на уроках студентам
|
2
|
Учебный журнал
|
7.
|
Организация самост. внеауд. работы
студентов
|
Исследовать конспект.
Продумать сюжет своего
проекта.
|
3
|
тетрадь
|
- Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Узнают о
основных характеристиках анимации, научатся различать виды анимации и
программы для их создания, закрепят старые и приобретут новые знания об
основных понятиях компьютерной анимации.
|