Понедельник, 21.05.2018, 08:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
[ · Скачать удаленно (3.95 Mb) ]
15.11.2012, 21:20
  1. Название Фестиваля - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школe».
  2. Тип занятия: лекция
  3. Цели занятия:        

-цель познания:  изучить виды анимации и программы для их создания.

-цель развития(формируемые компетенции):ОК1-ОК10.

-цель воспитания: осознать для себя пользу в приобретении знаний и умений по организации работы с программой, способствовать формированию интереса к дисциплине.

  1. Задачи урока: изучить программы для создания анимации, изучить Gif-анимацию.
  2. Краткое описание хода урока

п/п

Элементы учебного занятия

Содержание и методы обучения

Приб. время,

мин.

Используемые средства обучения

1.       

Организационное начало занятия.

1.   Приветствие.

2.   Проверка явки и готовности к занятию.

3.   Сообщение темы и постановка целей занятия.

5

Учебный журнал

2.       

Актуализация опорных знаний

Беседа:

·        Давайте вспомним с какими программами мы работали? Перечислите классы этих программ?

·        С помощью каких программ мы создавали компьютерную графику?

·        Какие виды компьютерной графики мы изучили?

10

 

3.       

Мотивация деятельности.

 

 

 

 

 

  Основная часть

Рано или поздно у каждого человека возникает желание творить. Некоторые рисуют на стенах, другие сочиняют стихи или музыку. Но есть и такие, которые создают на компьютере свои собственные виртуальные миры, живущие по их собственным законам. Тому, как это делается, и посвящен наш сегодняшний обзор. Все пакеты 2D и 3D-моделирования и анимации, рассмотренные здесь, не требуют никакого специального оборудования и при желании купить эти программы не составит никакого труда.

Лекция

45

Мультимедий-ный проектор, экран, ПК, презентация №1

4.       

 

Рефлексия.

 

На этой лекции новым было……Мне были известны вопросы……Мы изучали вопрос……Я осознал………

Я уяснил……….Я испытал затруднения………

Мне понравилось……..Я понял, что это можно применить для…

10

 

5.       

Закрепление изученного материала.

Тест Самоконтроля

15

Презентация №2

6.       

Подведение итогов занятия

Выставление оценок работающим на уроках студентам

2

Учебный журнал

7.       

Организация самост. внеауд. работы студентов

Исследовать конспект.

Продумать сюжет своего проекта.

3

тетрадь

 

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Узнают о основных характеристиках анимации, научатся различать виды анимации и программы для их создания, закрепят старые и приобретут новые знания об основных понятиях компьютерной анимации.
Категория: ИКТ | Добавил: Sugarinka34
Просмотров: 710 | Загрузок: 245 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо.

1  
Уважаемая Наталья Александровна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Технический эксперт, Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]