1. Тип урока. Объяснение нового материала
2. Цели урока. Познакомить учащихся с различными типами движения, основными этапами создания движения и на основе полученных знаний создать собственную анимацию.
3. Задачи урока. Задачи образовательные: сформировать знания о типах движения в редакторе. Задачи развивающие: продолжить формирование умений и навыков использовать различные информационные источники: Интернет при подготовке к уроку умения сравнивать, анализировать, делать выводы развивать монологическую речь учащихся, совершенствуя технику обработки графической информации. Задачи воспитательные: формирование умений самостоятельной работы, способствовать формированию коммуникативных качеств.
4. Краткое описание хода урока. Предварительная подготовка: заранее даётся задание по поиску материала из различных информационных источников. Методы: репродуктивный, частично-поисковый. Оборудование: Персональный компьютер, программное обеспечение. В ходе урока ученикам предлагается презентация, в которой разобрана пошаговая анимация двух типов урока. После изучения нового ученики отрабатывают полученные знания под диктовку одноклассников и в заключении урока (15 мин.) оживляют героев созданных на предыдущих уроках.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе урока учащиеся приобретут знания о технологии создания Flash-анимации. Научаться создавать анимацию движения по прямой и троектории в растровом графическом редакторе Flash
|