Пятница, 24.11.2017, 08:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Растровая и векторная графика
[ · Скачать удаленно (9.51 Mb) ]
08.12.2012, 08:30

Описание проекта

1.  Тип урока: комбинированный.

Цели урока: Образовательная:

·    создать условия для формирования учащимся представлений о видах компьютерной графики.

Воспитательная:

·    создать условия для повышения информационной культуры учащихся путем знакомства с разновидностями компьютерных технологий обработки графических изображений.

Развивающая:

·   создать условия для развития логического мышления учащимся путем исследования видов графических изображений;

2.  создать условия для развития творческого мышления учащимся путем сравнения результатов исследования типов графических изображений.

3.  Задачи урока:

Образовательная:

·    сформировать понятия о растровой и векторной графике;

·    повторить понятие графического редактора;

·    сформировать умения создавать и редактировать растровые

графические изображения.

Развивающая:

·    развивать умения анализировать,

сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, делать

выводы;

·    развивать познавательный

интерес, творческую активность, умения рационально планировать свою деятельность;

Воспитательная:

воспитывать внимательность, аккуратность, интерес к предмету.

4.  Краткое описание хода урока:

Организационный момент

Приветствие учащихся, выявление отсутствующих.

Мотивация учащихся

Учитель настраивает детей на активную работу.

Изучение нового материала

Изучение темы: «Растровая и векторная графика». Учащиеся отгадывают ребусы – тему урока. (Слайд 1).

Вводятся понятия графика, компьютерная графика. (Слайд 3).

Виды компьютерной графики. (Слайд 4).

Растровая графика, растровые изображения. Примеры изображений их особенности. Программы создания и редактирования растровых изображений. (Слайд 5-9).

Векторная графика, векторные изображения. Примеры изображений их особенности. Программы создания и редактирования векторных изображений. (Слайд 10-15).

Физкультминутка

Снимаем напряжение. (Слайд 16-23).

Первичный контроль результатов учебной деятельности

Учащиеся выполняют интерактивные задания. (Слайд 24-35).

Практическая работа

Учащиеся получают и выполняют практическую работу по созданию растрового изображения в растровом графическом редакторе Paint. (Слайд 36).Делаем выводы о полученных изображениях.

Закрепление нового материала

Учащиеся закрепляют полученные знания с помощью интерактивного теста. (Слайд 37 - 43).

Домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание. (Слайд 44).

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учащиеся обобщают изученный материал, делятся своими впечатлениями от урока. (Слайд 45 - 46).

5.  Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия):

Актуализируются понятия:

графика, виды компьютерной графики, растровое изображение, векторное изображение, графический редактор..

Учащиеся должны знать/понимать:

·  виды компьютерной графики

·  отличия векторного изображения от растрового;

·  примеры растровых/векторных графических редакторов.

Учащиеся должны уметь:

·  создавать и редактировать простейшие растровые изображения;

·  создавать заливку объектов;

·  изменять порядок расположения объектов.

·  копировать/удалять/масштабировать объекты.

 

 

Категория: ИКТ | Добавил: LehrerinINN
Просмотров: 792 | Загрузок: 239 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Спасибо большое, Ирина Анатольевна!

1  
Уважаемая Надежда Николаевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Технический эксперт, Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]