1. Тип
урока: изучение нового материала
2. Цели
урока:
·
развитие у школьников творческого мышления,
формирование операционного мышления, направленного на выбор оптимального
решения;
·
знакомство с интерфейсом программы, её
назначением и использованием;
·
знакомство с простейшими инструментами выделения, настройками инструмента;
·
обучение
созданию композиции изображений –
коллажа.
3. Задачи
урока:
·
развитие творческого интереса, воспитание
информационной культуры;
·
учить применять различные инструменты и методы
выделения объектов в создании коллажей;
·
развитие логического мышления, расширение
кругозора.
4. Хода
урока:
Орг. момент -1 мин
Мотивация учащихся – 3 мин
Интерфейс редактора – 5 мин
Практическая работа №1 – 4 мин
Простейшие инструменты выделения
– 10 мин
Практическая работа №2 – 10 мин
Алгоритм создания коллажа – 5 мин
Практическая работа №3 – 5 мин
Подведение итогов урока – 3 мин 5. В ходе урока ученики научатся: применять простейшие инструменты
выделения, моделировать сложные выделенные области, создавать простейший
коллаж. |