Четверг, 03.10.2024, 14:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Создание мультимедийных презентаций в MS Movie Maker
[ · Скачать удаленно (7.41Мб) ]
07.12.2011, 02:02
Технологическая карта урока
Тема «Создание мультимедийных презентаций в MS Movie Maker»
Тип урока: комбинированный урок формирования новых знаний
Технология проведения урока: мультимедийный урок активного обучения с элементами критического мышления
Цель урока: · Сформировать представление о существовании различных технологий создания мультимедйных презентаций.
Задачи:
Обучающие: · закрепить навыки работы с различными видами и источниками информации; · построить алгоритм создания презентаций в MS Movie Maker.
Развивающие · развитие познавательного интереса, · формирование навыка оформления результатов своей деятельности · активизация мыслительной деятельность, · развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся средствами ИКТ,
 Воспитывающие: · формирование ответственного отношения к информации и ее источникам, · воспитание навыка работы в паре и в группе, · формирование ответственного отношения к результатам труда, · популяризация предмета Информатика и ИКТ.
В ходе урока необходимо: · определить объем подготовительных работ, необходимых для создания презентаций, · усвоить алгоритм создания презентаций, · создать учебный пример презентации в MS Movie Maker.
Оборудование мультимедийный проектор, компьютеры, конспекты для учащихся, графический материал, ролик
ПО MS Picture Manager - для предварительной обработки изображений. MS Movie Maker – для создания презентации на уроке.
Технологическая карта урока
Этап Вр. Цель Деятельность учителя Деятельность учченика
Вызов 5 Актуализировать опорные знания. Упомянуть ранее применявшийся способ создания презентаций, назвать плюсы и минусы работы в MS Power Point. Формулирует проблемные вопросы.
Организует работу в группах по аналогии с методом «6 шляп
Основываясь на собственном опыте, излагают свою точку зрения по схеме; - за, - против, -сомнения,
-эмоции,
Мотивация. 5 Сформировать представление о возможности создания презентаций без использования MS Power Point. Демонстрирует предварительно подготовленный в MS Movie Maker ролик Обращает внимание на иной способ демонстрации презентации Формулирует проблему: Есть ли необходимость изучать альтернативный способ подготовки презентаций. Организует обратную связь При необходимости уточняет тему и цель урока
Слайд1 Презентации
Просматривают ролик Выражают свое мнение по методу 6 шляп

Озвучивают тему урока
Осмысление 20 Сформулировать алгоритм из 10 шагов по созданию презентации и выполнить его. Определить объем и смысл предварительной работы

Организовывает парную работу Раздает предварительно заготовленные конспекты.(Приложение1). Указывает на размещение в сетевой папке файлов изображений и музыки. Демонстрирует презентацию к уроку Слайды 2 - !7, комментируя алгоритм создания презентации При необходимости, осуществляет индивидуальную консультацию В качестве альтернативы: можно предложить организовать групповую, или индивидуальную работу.
Также можно предварительно дать задание ученикам подобрать графический и музыкальный материал
Следят за объяснением учителя, одновременно выполняя шаг за шагом алгоритм по созданию презентации
Утверждение новых знаний 10 Оценить результаты работы Предлагает выборочно продемонстрировать результаты работы

Выставляет оценки за практическую работу в классе
Демонстрируют презентации, комментирую алгоритм ее создания
Рефлексия 5 Обобщение и закрепление новых знаний Предлагает составить синквейн для формулировки своего отношения к новой технологии В качестве альтернативы (при условии спаренного урока) предлагается создать индивидуальные проекты с использованием предварительно подготовленного материала Задание на дом – проект на произвольную тему и размещение его в интернете

Сочиняют и озвучивают синквейны Записывают дом. задание

Категория: ИКТ | Добавил: OlLa
Просмотров: 2097 | Загрузок: 690 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4 egma  
Что касается ссылок, то в Вашей работе не указаны ссылки на все используемые ресурсы - дана лишь ссылка на сайт.

2 mickalevalu  

3 OlLa  
Спасибо за внимание к работе. Однако, не могу не отметить тот факт, что работы изучаются не достаточно внимательно. В заключении :Время не распределено по этапам урока.
Но в таблице технологической карты урока содержится второй столбец, который и содержит время этапов урока. И это только один (самый очевидный) пример.
Да, и самое обидное замечание о несоблюдении авторских прав. Посмотрите еще раз - последний кадр содержит ссылку !!!
Я понимаю - много работ, но легче от этого не становится.
С уважением.

1 OlLa  
Огромное спасибо за качественные инстукции по размещению материала.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]