Пятница, 19.04.2024, 03:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » ИКТ

Создание проекта в VBA, реализующего вычисления определенных интегралов численными методами
[ · Скачать удаленно (3,29 М) ]
14.11.2012, 06:18

1.      Тип урока:  закрепление изученного материала

2.      Цели урока: формирование  навыков использования языка программирования VBA для решения определенных интегралов численными методами

3.      Задачи урока.

·  познакомить с возможностью использовать язык VBA  для решения интегралов численными методами;

·  развивать умение работать в группах;

·  воспитывать интерес к предмету;

·  воспитывать умение слушать других.

4.      Краткое описание хода урока.

1. Организационное начало занятия – 1 мин

1. Приветствие

2. Проверка присутствующих

2. Вводный инструктаж

1. Начальная мотивация деятельности - Сообщение темы и целей занятия – 2 мин

2. Актуализация опорных знаний – 15 мин

§         Тест на тему «Элементы языка VBA»

§         Сообщения студентов на темы:

1.      «История определенного интеграла»

2.      «Определенный интеграл в геометрии»

3.      Определенный интеграл в биологии»

3.Ознакомление с объемом работы и порядком ее выполнения – 6 мин

        1. Работа с инструкционными картами в микрогруппах по 2 человека

2. Выполнение задания по вариантам на оценку

3. Самостоятельная работа студентов – 45 мин

1. Выполнение заданий

§         решение заданий в среде MS Excel, 

§         решение заданий с использованием VBA,

§         создание сводной таблицы

2. Текущий инструктаж, консультации, периодический контроль и проверка

Индивидуальные консультации, периодический контроль и проверка правильности выполнения задания (осуществляется преподавателем по ходу работы)

4.Рефлексия деятельности на занятии – 10 мин

  1. Проведение итогов выполнения работы
    1. Сравнительный анализ результатов решения  в Excel   и VBA каждой микрогруппы.
    2. Заполнение таблицы, состоящей  из трех граф: плюс, минус, интересно.
    3. Оценивание работы студентов

2. Задание на дом.  – 1 мин

Подготовка к самостоятельной работе, состоящей из 3 частей: тест, письменная работа, решение задачи на ПК. Повторить все пройденные лекции.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: студент должен научиться использовать умения, полученные на занятиях по дисциплине «Пакеты прикладных программ» для решения определенных интегралов численными методами

Категория: ИКТ | Добавил: Neonilla81
Просмотров: 1469 | Загрузок: 525 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 3
2 egma  

3 Neonilla81  
Спасибо

1 IrinaApatit  
Уважаемая Неонилла Алексеевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Технический эксперт, Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]