1.
Название конкурса
«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
2.
Тип урока комбинированный
3.
Цели урока
Образовательные:
создать условия для формирования и
первичного закрепления знаний учащихся об алгоритмических конструкциях
следование, ветвление, повторение
Развивающие:
развитие логического мышления,
умения анализировать информацию.
Воспитательные:
воспитание самостоятельности,
внимательности;
воспитание положительного
отношения к труду;
формирование интереса к процессу
обучения.
4.
Задачи урока
обобщить и
систематизировать знания об алгоритмах и их исполнителях, о свойствах
алгоритма;
закрепить у учащихся
умение выполнять простейшие алгоритмы, записанные на естественном языке;
познакомить учащихся с
базовыми алгоритмическими конструкциями (следование, ветвление, повторение);
научить учащихся
составлять описание алгоритма, записанного в виде блок-схемы, на естественном
языке.
5.
Краткое описание
хода урока На 1 этапе урока выполняется проверка знаний учащихся с использованием компьютерного тестирования.
Далее учитель переходит к объяснению нового учебного материала с применением мультимедийной презентации, а также первичное закрепление полученных знаний.
6. При проведении компьютерного
тестирования выполняется проверка знаний учащихся о свойствах алгоритма и его
исполнителях, умений работать с простейшими алгоритмами, записанными на
естественном языке.
|