1. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
2. Цель урока: развить умение решать логические задачи
3. Задачи урока:
учебные:
• дальнейшее формирование и развитие логического мышления учащихся; • закрепление полученных навыков на практике; • показать наиболее распространённые методы решения логических задач; • повышение готовности к последующему восприятию идей программирования; • повышение интереса учащихся к логике, специфике логического знания;
развивающие:
• развитие умений и навыков самостоятельной работы; • развитие логического мышления, внимательности; воспитательные:
• развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации учащихся; • достижение сознательного усвоения материала учащимися; • развитие уверенности в собственных силах.
Краткое описание хода урока (план урока).
1. Организационный этап.
2. Разминка: преобразование логических выражений.
3. Основной этап. часть1-я: o использование таблиц при решении содержательных логических задач; o решение логических задач с применением аппарата алгебры логики; · физкультурная пауза; o часть 2-я: решение логических задач в среде табличного процессора Excel.
4. Итоговый этап: оценивание работы каждого учащегося и всей группы в целом; подведение итогов урока;
5. Информационный этап: выдача домашнего задания;
6. Рефлексия
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: использование таблиц при решении содержательных логических задач; решение логических задач с применением аппарата алгебры логики; решение логических задач в среде табличного процессора Excel.
|