Понедельник, 07.10.2024, 23:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (3,73 Mb) ]
27.11.2011, 23:46

1.      Тип урока - Урок лекция с беседой и практической работой.

2.      Цели урока - Научиться понимать принцип кодирования цветных изображений на компьютере, методом RGB. Разбираться в таких понятиях как растр, пиксель, разрешающая способность экрана, изображения, глубина цвета.

3.      Задачи урока – Разобраться с принципом цветопередачи, который заложен в основу работы компьютера. Проследить, как знания из области физики и биологии помогли осуществить воспроизведение цветных изображений по методу RGB.

4.      Краткое описание хода урока – Приветствие. Организационный момент. Постановка проблемы о том, что существует необходимость средствами техники отображать цветовое многообразие окружающего мира. Объяснение нового материала, с использование подготовленной презентации. Практическая работа для закрепления новой темы. Обобщений, подведение итогов урока. Домашнее задание.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – В ходе урока учащиеся должны понять основной принцип кодирования изображения по методу RGB. Выучить такие понятия как растр, пиксель, глубина цвета, зависимость количества цветов от глубины цвета. Научиться, самим находить код цвета, который задан на рисунке, или подбирать цвет по предложенному коду.
Категория: Информатика | Добавил: InformTeacher
Просмотров: 1300 | Загрузок: 514 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 egma  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]