1. Тип
урока. Практическая работа
2. Цели
урока.
- создать и организовать условия для
осмысления и усвоения учебной информации по теме: «Действия с фрагментом
рисунка. Выделение, деформация и перемещение по рабочему полю»,
- организовать деятельность
учащихся по закреплению знаний,
-
закрепить умения создавать и редактировать рисунок с помощью
геометрических примитивов,
- провести отработку умения анализировать полученную
информацию
3. Задачи
урока. изучить способы формирования изображений
в ГР Paint
помощью геометрических примитивов
4. Краткое
описание хода урока.
Занятие
начинается с предложения совершить увлекательное
Путешествие на остров Деформация. Организуется обсуждение: принцип деления на команды, способы деления, название корабля и место нахождения
острова.
Учитель предлагает защитить свои мини-проекты и через документ – камеру выводит «карты» групп на доску SMART Board.
Учащиеся анализируют проделанную работу, высказывают предположения, определяют
тему урока и учебную задачу
Новый материал изучается в форме
проблемной беседы, открывается на Smart Board инструкционная карту, по которой
дети будут выполнять задания. Они рассматривают
и анализируют иллюстрации и составляют алгоритм выполнения задания
Домашнее задание имеет дифференцированный характер. Учащиеся
сами определяют и выбирают ту или иную форму задания в зависимости от уровня
подготовки, индивидуальных особенностей
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Личностные результаты:
·
способствование
формированию практического восприятия умозрительных задач, применения
выводов на практике;
·
развитие
наблюдательности, внимания, познавательного интереса обучающихся;
·
воспитание
информационной культуры и социальной адаптации обучающихся;
·
формирование коммуникативной компетентности в
общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и
других видов деятельности.
Метапредметные результаты:
·
умение
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
·
умение оценивать правильность выполнения
учебной задачи, собственные возможности её решения;
·
владение
основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного
выбора в учебной и познавательной деятельности;
·
умение использовать полученные навыки
практического применения теоретических знаний для рисования в ГР Paint;
·
формирование
и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции);
Предметные результаты:
·
формирование представления о видах компьютерной графики,
·
формирование представления о способа формирования
изображений КГ;
·
развитие умений работать с учебным
текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно
выражать свои мысли с применением специфической терминологии и символики,
проводить классификации, логические обоснования, доказательства
|