Четверг, 25.04.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Действия с фрагментом рисунка. Выделение, деформация и перемещение по рабочему полю
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 23:51

1.      Тип урока. Практическая работа

2.      Цели урока.

- создать и организовать условия для осмысления и усвоения учебной информации по теме: «Действия с фрагментом рисунка. Выделение, деформация и перемещение по рабочему полю»,  

- организовать деятельность учащихся по закреплению знаний,

-  закрепить умения создавать и редактировать рисунок с помощью геометрических примитивов,

- провести  отработку умения анализировать полученную информацию

3.      Задачи урока. изучить способы формирования изображений  в ГР Paint помощью геометрических примитивов

4.      Краткое описание хода урока.

Занятие начинается с предложения совершить увлекательное Путешествие на остров Деформация. Организуется обсуждение: принцип деления на команды, способы деления, название корабля и место нахождения острова.

Учитель предлагает защитить свои мини-проекты и через документ – камеру  выводит «карты» групп на доску SMART Board. Учащиеся анализируют проделанную работу, высказывают предположения, определяют тему урока и учебную задачу

Новый материал изучается в форме проблемной беседы, открывается на Smart Board инструкционная карту, по которой дети будут выполнять задания. Они рассматривают и анализируют иллюстрации и составляют алгоритм выполнения задания

Домашнее задание имеет дифференцированный характер. Учащиеся сами определяют и выбирают ту или иную форму задания в зависимости от уровня подготовки, индивидуальных особенностей

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Личностные результаты:

·        способствование формированию  практического восприятия умозрительных задач, применения выводов на практике;

·        развитие наблюдательности, внимания, познавательного интереса обучающихся;

·        воспитание  информационной культуры и социальной адаптации обучающихся;

·         формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты:

·      умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·       умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

·       владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

·      умение использовать полученные навыки практического применения теоретических знаний для рисования в ГР Paint;

·      формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ– компетенции);

Предметные результаты:

·        формирование  представления о видах компьютерной графики,

·        формирование  представления о способа формирования изображений КГ;

·        развитие умений работать с учебным текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением специфической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства

 

Категория: Информатика | Добавил: Neonilla81
Просмотров: 1120 | Загрузок: 550 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 IrinaApatit  
Уважаемая Неонилла Алексеевна! 
Сообщаю, что Ваша работа недопущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: в представленном Вами пакете документов отсутствует мультимедиа компонент урока. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 
Технический эксперт Мухина Ирина Анатольевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]