Воскресенье, 19.11.2017, 06:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
wapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Электронная почта
[ · Скачать удаленно (4,21 Мб) ]
09.12.2012, 18:19
1. Тип урока: Комбинированный урок
2. Цели урока: 
- образовательные:
- сформировать общие знания об электронной почте, почтовых протоколах и почтовых программах;
- научить устанавливать и настраивать - бесплатный почтовый сервер под платформу Windows;
- привить навыки работы с электронной почтой;
- проверить остаточные знания по теме «Internet».
- развивающие:
- развитие памяти, внимания и логического мышления;
- развитие умений применять полученные практические навыки в реальных условиях;
- развитие познавательного интереса к дисциплине.
- воспитательные:
- воспитание личностных качеств и коммуникативных навыков работы для получения более лучших результатов;
- воспитание информационной культуры.
3. Задачи урока:
- проверить степень усвоения предыдущей темы;
- формирование знаний об электронной почте, ее основных понятиях, возможностях и особенностях функционирования;
- проверить степень усвоения нового материала;
- отработка навыков установки и настройки бесплатного почтового сервера hMailServer и его тестирования;
- формирование эмоционально-положительного отношения к дисциплине.
4. Краткое описание хода урока: Занятие состоит из следующих этапов:
-вступление -  актуализация новой темы, ее связь с пройденными темами;
- проверяющий - устный опрос домашнего задания с использованием мультимедийного приложения;
- теоретический - выдача нового материала при помощи мультимедийного приложения;
- закрепляющий – устная проверка усвоения теоретического материала с использованием мультимедийного приложения;
- практический – получение новых практических навыков и закрепление теоретического материала на практике  с использованием мультимедийного приложения, АРМ учеников с выходом в глобальную сеть;
- заключительный – подведение итогов и выдача домашнего задания с использованием мультимедийного приложения.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят / др. ученики в ходе урока: После изучения темы студент должен:
- знать:
- основные понятия электронной почты;
- протоколы работы с электронной почтой;
- принципы работы электронной почты в различных режимах.
- уметь:
- создавать и настраивать почтовый сервер;
- создавать на почтовом сервере почтовые ящики;
- работать с настройками почтовых программ;
- отправлять и принимать электронную почту.
- иметь представление:
- об истории развития электронной почты;
- о разновидностях почтовых программ;
- об электронной цифровой подписи;
- о достоинствах почтового сервера hMailServer для небольших организаций.
При изучении нового материала студенты приобретают новые более углубленные знания об электронной почте, которые понадобятся в дальнейшей работе с почтовыми серверами и клиентами.
Отвечая на тестовые вопросы, студенты закрепляют обобщенные знания о глобальных сетях и их основных сервисах.
При выполнении практического задания студенты приобретают новый практический опыт установки и настройки свободного программного обеспечения, а также актуализируют полученные ранее теоретические знания о работе электронной почты в различных режимах.
При выполнении домашнего задания студенты приобретают опыт поиска и анализа информации о создании бесплатного почтового ящика, а также практические навыки работы с электронной почтой (создание и настройка почтового ящика, отправка сообщений).

Категория: Информатика | Добавил: LoginovaTA
Просмотров: 755 | Загрузок: 256 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Марина Викторовна, не согласна с вашим мнением. Особенно с выводом, что "...Мультимедиа компонент ... но полным отсутствием интерактивности". Презентация полностью интерактивна. И "...В данном конспекте нет развивающей стороны урока, не прослеживаются формы и методы познавательной самостоятельности. В конспекте нет описания необходимых условий реализации поставленных целей урока.
мультимедийный компонент" заставляет задуматься о том, что материал даже не смотрели.
Но у каждого есть свое личное мнение.
С уважением, Татьяна Анатольевна.

1  
Уважаемая Татьяна Анатольевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]