1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированный (повторение + изучение нового материала)
3. Цели урока: образовательные: формирование начального представления об отрицании, о пересечении двух множеств; развивающие: развитие потребности к самообразованию; воспитательные: воспитание познавательной потребности; воспитание взаимопонимания и уверенности в себе
4. Задачи урока: учить находить элементы, не принадлежащие заданному множеству; учить находить множество, которое является пересечением двух других множеств; учить определять принадлежность элементов множеству, которое является пересечением двух множеств; развивать мыслительные операции, комбинаторские способности
5. Краткое описание хода урока: В ходе урока учащиеся выполняют различные задания на повторение уже изученных понятий, связанных с множествами, и овладение новыми понятиями. Используются активные формы работы. За правильное выполнение задания обучающиеся получают жетоны, что дает дополнительный стимул для дальнейшей работы. В ходе урока демонстрируется презентация для устной работы, а также для проверки результатов самостоятельной деятельности обучающихся.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся закрепят понятие множества и его элементов; получат начальные представления об операциях над множествами – отрицании и пересечении; научатся определять результат пересечения двух множеств, элементы, принадлежащие пересечению, элементы, не принадлежащие множеству; приобретут умение идти к намеченной цели. |