Четверг, 18.04.2024, 09:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Интегрированный урок-исследование
[ · Скачать удаленно (14.8 Mb) ]
05.11.2012, 17:40

1.      Тип урока - интегрированный.

2.      Цели урока - выяснить, какова роль математической логики в создании ЭВМ, сформировать у студентов представление об устройствах элементной базы     компьютера и функциональном назначении электронных логических схем, выяснить, как с помощью базовых элементов логических схем можно    реализовать схему любой логической функции,  сформировать навыки построения логических схем.

3.      Задачи урока - Способствовать формированию навыков формально-логического мышления, умению рассуждать и делать выводы; систематизация знаний, умений и навыков о возможности однозначной интерпретации произвольной информации на основе алгебры логики; способствовать формированию навыков самообучения и самоорганизации.

4.      Краткое описание хода урока –

Организационный момент

Приветствие учащихся. Проверка готовности к занятию.

Проверка присутствующих на уроке. Сообщение темы и целей занятия

Мотивационный этап

Актуализация опорных знаний и умений, подготовка студентов к активной учебно-познавательной деятельности

Поисковый этап

 

Исследовательская задача №1

Определение типа логической операции. Выявление соответствия между логической операцией и схемой её реализации.

Исследовательская задача №2

Определение базиса реализации логических схем.

Исследовательская задача №3

Определение самой экономичной логической схемы.

Исследовательская задача №4

Исследование зависимости графического представления логической схемы от логической формулы

Исследовательская задача №5

Определение возможности приведения логического выражения к одному базису.

Исследовательская задача №6             

Исследование влияния преобразования логических формул к разному базису на конструктивные особенности функциональных схем.

Подведение итогов и рефлексия

Анализ и оценивание успешности достижения целей и задач урока. Определение перспективы последующей работы.

Категория: Информатика | Добавил: tek1
Просмотров: 1142 | Загрузок: 506 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемая Ольга Ивановна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]