10 Данную
интерактивную анимацию удобно использовать, например, при изучении темы
"Вложенные структуры в вычислительных алгоритмах". В качестве примера
рассматриваем алгоритм Евклида. Программа состоит из трех самостоятельных flash - роликов:
Первый ролик - Интерактивная демонстрация
блок - схемы алгоритма Евклида с возможностью пошаговой трассировки, производимой щелчком мыши по выделенному
красным цветом модулю блок-схемы с автоматическим занесением новых значений переменных в
таблицу
Второй ролик - Интерактивный тренинг.
Ученик видит задание, выполняет его на бумаге, вводит свой ответ и нажимая
кнопочку "Проверить" - видит правильное
решение с ответом.
Третий ролик - Интерактивный итоговый
тест из трех заданий. Когда ученик выполнит все три задания, ему выдается
сообщение:
Верно выполнено 3 задания. Отлично Верно выполнено 2 задания. Хорошо!
Верно выполнено 1 задание.
Удовлетворительно! |