1. Тип урока – Комбинированный 2. Цели урока. Познакомить обучающихся с основными правилами выделения, удаления, перемещения, копирования фрагмента текста; Развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; Воспитывать готовность к самостоятельному принятию решений 3. Задачи урока. Дать представление о фрагменте текстового документа; Продолжить формирование навыков обучающихся по редактированию текста; Познакомить с возможностями удаления, копирования, перемещения фрагмента текста; 4. Краткое описание хода урока. 1) Организационный момент настраивает учащихся на работу, мотивирует для дальнейшей деятельности; 2) Блиц-опрос для актуализации знаний по пройденному материалу; 3) Объяснение новой темы. Знакомство с понятием «буфер обмена», возможностями его использования; 4) Физминутка. Гимнастика для глаз 5) Первичное закрепление знаний. «Горячие» клавиши при работе с буфером обмена; 6) Практическая работа, состоящая из трёх заданий на отработку различных команд при работе с буфером обмена; 7) Дача домашнего задания. Рефлексия деятельности на уроке 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Продолжат формирование ответственности в различных ситуациях, установления целей для себя, терпимости к другим точкам зрения, способности к саморазвитию, открытости новым перспективам. Активизируют развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах; умения работать с информацией в разных формах и различными способами Осуществят мониторинг собственного понимания и обучения Приобретут знания о назначении, возможностях использования буфера обмена Начнут формировать умение пользоваться буфером обмена при изменении содержания текста; навыки работы с текстовым процессором
|