Среда, 24.04.2024, 03:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Практическая работа № 6
[ · Скачать удаленно (1,35 МБ) ]
01.12.2012, 08:11

1. Тип урока – Комбинированный

2. Цели урока.

Познакомить обучающихся с основными правилами выделения, удаления, перемещения, копирования фрагмента текста;

Развивать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Воспитывать готовность к самостоятельному принятию решений

3. Задачи урока.

Дать представление о фрагменте текстового документа;

Продолжить формирование навыков обучающихся по редактированию текста;

Познакомить с возможностями удаления, копирования, перемещения фрагмента текста;

4. Краткое описание хода урока.

1) Организационный момент настраивает учащихся на работу, мотивирует для дальнейшей деятельности;

2) Блиц-опрос для актуализации знаний по пройденному материалу;

3) Объяснение новой темы. Знакомство с понятием «буфер обмена», возможностями его использования;

4) Физминутка. Гимнастика для глаз

5) Первичное закрепление знаний. «Горячие» клавиши при работе с буфером обмена;

6) Практическая работа, состоящая из трёх заданий на отработку различных команд при работе с буфером обмена;

7) Дача домашнего задания. Рефлексия деятельности на уроке

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Продолжат формирование ответственности в различных ситуациях, установления целей для себя, терпимости к другим точкам зрения, способности к саморазвитию, открытости новым перспективам.

Активизируют развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; понимание взаимосвязей в сложных системах; умения работать с информацией в разных формах и различными способами

Осуществят мониторинг собственного понимания и обучения

Приобретут знания о назначении, возможностях использования буфера обмена

Начнут формировать умение пользоваться буфером обмена при изменении содержания текста; навыки работы с текстовым процессором

Категория: Информатика | Добавил: IRINABORISOVNA
Просмотров: 1979 | Загрузок: 724 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемые Ирина Борисовна и Валентина Сергеевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]