Вторник, 08.10.2024, 21:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Итоговый урок по разделу «Моделирование».
[ · Скачать удаленно (4.35 Mb) ]
07.12.2011, 16:13
1. Тип урока - урок повторе­ния и обобщения знаний и умений.
2. Цели урока - создать условия для ком­плексного применения знаний и практических навыков в процес­се разработки моделей творческого характера.
3. Задачи урока
1. Образовательные.
    • способствовать по­ниманию процесса построения модели, начиная от целеполагания и заканчивая анализом результатов;
    • создать условия для отработки навыков построения моделей в различных программных средах;
2. Развивающие (психо - физическое развитие личности).
  • продолжить формирова­ние умений построения моделей;
  • способствовать обучению школьни­ков умению применять знания, полученные на других уроках;
  • способствовать обучению школьни­ков умению устанавливать причинно-следственные связи;
  • способствовать обучению школь­ников умению сравнения и обобще­ния изучаемых объектов, процессов и явлений;
  • способствовать развитию познавательной активной деятельности.
3. Воспитательные.
  • способствовать по­ниманию необходимости моделирования;
  • способствовать формированию компьютерной грамотности;
  • способствовать формированию разносторонне развитой личности;
  • способствовать формированию культуры оформления результатов.
4. Краткое описание хода урока - Общее время – 40 минут
1. Оргмомент (1 мин).
2. Целеполагание и мотивация (3 мин) - сообщается цель урока, разъясняется необходимость владения умениями, полученными на предыдущих уроках.
3. Актуализация знаний и умений – проводится инструктаж по выполнению работы (3 минут).
4. Применение знаний - индивидуальная работа учащихся с презентацией за ПК (выполнение 8 заданий) – (30 мин):
  • в знакомой ситуации (типовые) – задания 1 и 2,
  • в измененной ситуации (конструктивные) – задания 3 и 8, v в новой ситуации (проблемные) – задания 4, 5, 6, 7.
5. Рефлексия (подведение итогов урока) – (3 мин).
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – в результате учащиеся должны:
    • уметь определять цель моделирования;
    • уметь определять свойства реальных объектов, необходимые для построения модели и последующего изучения;
    • знать этапы моделирования;
    • умение строить модели;
    • знать классификацию моделей, к каким областям знаний относится данная модель;
    • уметь работать в различных средах и программах;
    • уметь использовать знания, полученные на других уроках.
Категория: Информатика | Добавил: rozmari11
Просмотров: 1638 | Загрузок: 627 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 7
4 egma  

5 rozmari11  
Спасибо! В оценке сказано, что работа выполнена с нарушением Положения конкурса. Это значит, что она не участвует в конкурсе?

6 egma  
Ваша работа участвует в Конкурсе, но, к сожалению, в оформлении есть недочеты.

7 rozmari11  
Спасибо. Будет над чем работать к следующему разу.
С уважением, Домбровская М.А.

2 rozmari11  
Спасибо!

1 egma  
Материал допущен к конкурсу.
Руководитель направления "Информатика" Егорова Марина Викторовна

3 rozmari11  
Здравствуйте, Марина Викторовна!
Вы написали, что мой материал к конкурсу допущен, а в таблице допуска статус остался преждним: "отклонена".

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]