Пятница, 29.03.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»
[ · Скачать удаленно (14.15мб) ]
07.12.2012, 12:50

1.      Закрепление пройденного материала.

2.      Цели урока.

Образовательные:

- сформировать начальное представление об общих именах, обозначающих группу (класс) объектов,

     - научить называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе объектов,

- учить давать разные общие имена одному объекту.

 

Воспитательные:

- формировать у детей умения работать во времени, умения работать в группе;

 

Развивающие:

-  развитие логического мышления, памяти, воображения.

 

3.      Задачи урока.- сформировать знания по теме

4.      Краткое описание хода урока.

1.

Организационный момент

2.

Проверка домашнего задания

3.

Изучение нового материала

4.

Гимнастика для глаз

5.

 Проверка усвоения знаний

6.

Закрепление знаний

7

Гимнастика для рук, игра ягодки

8.

Контроль знаний

9.

Подведение итогов урока

10.

Информация о домашнем задании

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Категория: Информатика | Добавил: naxta
Просмотров: 1127 | Загрузок: 508 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемая Юлия Александровна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]