- закрепить представление об алгоритме, схеме алгоритма,
ветвлениях и циклах в алгоритме;
- закрепить умения
составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать и читать
схемы алгоритмов, используя условные знаки.
3. Задачи
урока.
Предметные: понимать запись алгоритмов, составлять линейные
и нелинейные алгоритмы (с ветвлениями и циклами)
Метапредметные:
а) познавательные УУД:
-развитие внимания, мышления , зрительной памяти учащихся;
- извлекать знания из различных источников(текста, рисунков,
схем, условных обозначений);
- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать
новое от уже известного;
б) коммуникативные УУД:
- учить детей контролировать свою речь ( строить связной
ответ) при выражении своей точки зрения по заданной тематике;
- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою
точку зрения;
- взаимодействовать друг с другом ( слушать сравнивать и
оценивать ответы других)
в) регулятивные УУД:
-составлять план решения учебной задачи;
- планировать последовательность шагов алгоритма для
достижения цели;
Личностные:
- формирование умения рефлексивной самооценки, умения
анализировать свои действия, управлять ими
- прививать учащимся умения общения и сотрудничества,
опираясь на этические нормы, уважать мнение других.
4. Краткое
описание хода урока.
Урок информатики в 6 классе. Данная разработка урока дает возможность учащимся, в интересной, игровой форме закрепить и обобщить материал, изученный ими в разделе "Алгоритмы". При организации урока мною были использованы различные педагогические приемы: выполнение нестандартных заданий, поиск верного пути решения алгоритма и т.д.Особое внимание на уроке уделяется работе с электронной тетрадью как индивидуально, используя интерактивную доску, так и в парах за компьютером
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Что такое алгоритм. Исполнители алгоритма. Виды алгоритмов