Пятница, 26.04.2024, 01:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Повторение раздела "Алгоритмы" или "Как помочь Алгоритмику?"
[ · Скачать удаленно () ]
11.02.2014, 20:51

1.      Тип урока. Урок закрепления и обобщения ранее полученных знаний

2.      Цели урока.

- закрепить представление об алгоритме, схеме алгоритма, ветвлениях и циклах в алгоритме;

 - закрепить умения составлять и выполнять линейные и нелинейные алгоритмы, записывать и читать схемы алгоритмов, используя условные знаки.

3.      Задачи урока.

Предметные: понимать запись алгоритмов, составлять линейные и нелинейные алгоритмы (с ветвлениями и циклами)

 

Метапредметные:

а) познавательные УУД:

-развитие внимания, мышления , зрительной памяти учащихся;

- извлекать знания из различных источников(текста, рисунков, схем, условных обозначений);

- умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

б) коммуникативные УУД:

- учить детей контролировать свою речь ( строить связной ответ) при выражении своей точки зрения по заданной тематике;

- развивать умение высказывать свои мысли и доказывать свою точку зрения;

- взаимодействовать друг с другом ( слушать сравнивать и оценивать ответы других)

в) регулятивные УУД:

-составлять план решения учебной задачи;

- планировать последовательность шагов алгоритма для достижения цели;

Личностные:

- формирование умения рефлексивной самооценки, умения анализировать свои действия, управлять ими

- прививать учащимся умения общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, уважать мнение других.

4.      Краткое описание хода урока.

Урок информатики в 6 классе. Данная разработка урока дает возможность учащимся, в интересной, игровой форме закрепить и обобщить материал, изученный ими в разделе "Алгоритмы". При организации урока мною были использованы различные педагогические приемы: выполнение нестандартных заданий, поиск верного пути решения алгоритма и т.д.Особое внимание на уроке уделяется работе с электронной тетрадью как индивидуально, используя интерактивную доску, так и в парах за компьютером

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Что такое алгоритм. Исполнители алгоритма. Виды алгоритмов

Категория: Информатика | Добавил: informatikat
Просмотров: 1721 | Загрузок: 571 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 romanovk  
1

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]