Вторник, 08.10.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Представление графической информации
[ · Скачать удаленно (11.21) ]
26.10.2011, 19:24

 Название конкурса «Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока: комбинированный урок

Цели урока: закрепить знания алгоритма кодирования числовой информации, создать условия для получения знаний о кодировании графической информации, о растровой графике и принципах построения изображения в растровом графическом редакторе.

3.      Задачи урока:

  1. Актуализация знаний по темам «Кодирование информации» и «Двоичная система счисления»;
  2. Формирование  самостоятельности и ответственности при изучении нового материала, воспитание информационной культуры у учащихся;
  3. Развитие умений определять и анализировать объем информации.

4.       Развитие коммуникативных и творческих способностей школьников для их самореализации и социальной адаптации;

4.      Краткое описание хода урока.

Актуализация знаний по теме прошлого урока;

Проверочное занятие;

Изучение новой темы. Беседа.

Эксперимент (практическая работа за компьютером).

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Основополагающие  направления

Интегрированный подход

Развитие взаимосвязанных умений учащихся через межпредметные связи: информатика, мировая художественная культура, изобразительное искусство, проектная деятельность.

Индивидуализация

Создание условий, обеспечивающих развитие учащихся в соответствии с собственными возможностями, особенностями, склонностями и предпочтениями

Практическая направленность

Актуализация знаний по информатике, путём выполнения интересных заданий и практического эксперимента.

Метапредметная составляющая

Развитие умений анализировать и сопоставлять информацию.

Категория: Информатика | Добавил: kapiku
Просмотров: 1219 | Загрузок: 771 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 egma  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]