Название конкурса «Четвёртый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тип урока: комбинированный урок Цели урока: закрепить знания алгоритма кодирования числовой информации, создать условия для получения знаний о кодировании графической информации, о растровой графике и принципах построения изображения в растровом графическом редакторе. 3. Задачи урока: - Актуализация знаний по темам «Кодирование информации» и «Двоичная система счисления»;
- Формирование самостоятельности и ответственности при изучении нового материала, воспитание информационной культуры у учащихся;
- Развитие умений определять и анализировать объем информации.
4. Развитие коммуникативных и творческих способностей школьников для их самореализации и социальной адаптации; 4. Краткое описание хода урока. Актуализация знаний по теме прошлого урока; Проверочное занятие; Изучение новой темы. Беседа. Эксперимент (практическая работа за компьютером). 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Основополагающие направленияИнтегрированный подход Развитие взаимосвязанных умений учащихся через межпредметные связи: информатика, мировая художественная культура, изобразительное искусство, проектная деятельность. Индивидуализация Создание условий, обеспечивающих развитие учащихся в соответствии с собственными возможностями, особенностями, склонностями и предпочтениями Практическая направленность Актуализация знаний по информатике, путём выполнения интересных заданий и практического эксперимента. Метапредметная составляющая Развитие умений анализировать и сопоставлять информацию. |