Вторник, 08.10.2024, 10:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Представление текстов в памяти компьютера
[ · Скачать удаленно (3.36 Mb) ]
13.12.2012, 22:06

1.Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.Тип урока – изложение нового материала, комбинированный.

3.Цель урока –  познакомить учащихся со способами кодирования информации в компьютере; научить определять числовые коды символов;  расширить представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре; развитие познавательных интересов, умения конспектировать.

4. Задачи урока:

Ø  Образовательная: дать общее представление о двоичном кодировании текстовой информации; расширить представления о возможностях форматирования документов в текстовом процессоре

Ø  Развивающая: формировать и развивать навык форматирования документов в текстовом процессоре и умение кодировать и декодировать текстовую информацию с помощью кодовых таблиц.

Ø  Воспитывающая: воспитывать информационную культуру учащихся и умение работать в паре.

5.Краткое описание  урока

В современном информационном обществе главным ресурсом  является информация, использование которой базируется на информационных и коммуникационных технологиях. Универсальным устройством обработки информации является компьютер. Что же он умеет делать?

Изучаемая тема связана с разнообразными областями применения персонального компьютера, что, несомненно, свидетельствует об её актуальности.

В практическом плане задачей урока является научить детей работать с таблицей  кодировки и определять емкость жесткого диска персонального компьютера, повторить единицы измерения информации. Важное внимание уделяется развитию внимательности, памяти, самоконтролю на уроке.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Учащиеся должны знать:

- способы представления и организации текстов в компьютерной памяти, (таблицы кодировки, текстовые файлы);

- преимущества файлового хранения текстов,

- кодировочную таблицу, международный стандарт ASCII, - понятие гипертекста.

Учащиеся должны уметь:

- решать задачи на представление текстов в памяти компьютера.

Категория: Информатика | Добавил: Maryat
Просмотров: 1500 | Загрузок: 634 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемая Ошхунова Марят Лионовна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]