Воскресенье, 19.11.2017, 07:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Преобразование целых чисел из одной системы счисления в другую
[ · Скачать удаленно (861.19 Kb) ]
04.12.2012, 19:11

1.      Тип урока: урок сообщения новых знаний.

2.      Цели урока:

·           Обучающие: контроль знания предыдущей темы; повторение принципов кодирования текстовой, числовой, графической и звуковой информации; объяснение принципов представления числовой информации в разных системах счисления, формирование умений переводить числа из одной системы счисления в другую.

·           Развивающие  – формирование познавательных и регулятивных УУД.

·           Воспитательные – эстетическое воспитание; развитие качеств личности, необходимых для  формирования военной направленности.

3.      Задачи урока:

    определить основные направления деятельности, задачи каждого этапа урока;

    актуализировать изучаемые вопросы;

    повторить основные понятия, рассмотренные на  предыдущих уроках;

    выполнить контроль знаний;

    объяснить закономерности представления чисел в разных системах счисления;

    объяснить алгоритмы перевода чисел из десятичной системы счисления в другие и обратно, из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно;

    провести первичное закрепление изученного материала;

    оценить личностные итоги урока.

4.      Краткое описание хода урока:

1)        Организационный этап.

2)        Проверка выполнения самоподготовки.

3)        Повторение основных понятий, изученных на предыдущем уроке.

4)        Актуализация предстоящей деятельности.

5)        Составление таблицы зависимости чисел в десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах.

6)        Объяснение алгоритма перевода чисел из десятичной системы счисления в другие.

7)        Закрепление.

8)        Объяснение алгоритма перевода чисел в десятичную систему счисления.

9)        Закрепление.

10)    Объяснение алгоритма перевода чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.

11)    Закрепление.

12)    Общее закрепление.

13)    Подведение итогов урока, рефлексия.

14)    Инструктаж по выполнению самоподготовки.

15)    Организационный этап.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

Приобретут знания алгоритмов перевода чисел из одной системы счисления в другую по алгоритму.

Приобретут умения переводить числа из одной системы счисления в другую по алгоритму.

Актуализируют умения:

    выделять и формулировать проблему;

    выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий;

    осуществлять выделение необходимой информации;

    анализировать условие задачи;

    выделять и формулировать познавательную цель;

    осознавать качество и уровень усвоения, выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;

    предвосхищать результат и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.

Актуализируют навыки работать с интерактивной доской.

Актуализируют качества:

    способность принимать решение в сжатые сроки;

    способность оперировать образами;

    внимание;

    усидчивость.

Категория: Информатика | Добавил: ShNV
Просмотров: 677 | Загрузок: 213 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]