1. Тип урока. - комбинированный
2. Цели урока. -
Обучающая: закрепить понятия алгоритма и исполнителя, познакомить с
видами алгоритмических структур: следование, ветвление, цикл.
Развивающая: продолжить развитие логического мышления, умственной активности, памяти.
Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости
3. Задачи урока. -
- Закрепить понятия алгоритма и исполнителя;
- Научить узнавать алгоритмические структуры в текстах.
4. Краткое описание хода урока.
1.Организационный момент (1 мин).
2) Актуализация знаний (5 мин)
3) Дополнительный материал (2 мин)
4) Объяснение нового материала (10 мин).
5) Физкультминутка (1 мин).
6) Закрепление нового материала (10 мин).
7) Обобщение материала и рефлексия (6 мин).
8) Контроль (7 мин)
9) Домашнее задание (если это необходимо на уроке) (1 мин)
10) Подведение итогов (2 мин)
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока -
Понятие алгоритма; понятие исполнителя; понятие системы команд исполнителя; линейный алгоритм; разветвляющийся алгоритм; цикл