Тип урока:
Получение новых знаний
Цели урока:
Актулизировать полученные ранее знания о системах
счисления, оганизовать деятельность обучающихся по овладению способностью
применять рузвернутую форму записи числа и умением применять её для перевода чисел в
позиционной системе счислений из недесятичного числа в десятичное
Задачи урока:
сформулировать понятийный аппарат
по данной теме;
раскрыть принципиальные отличия
позиционной системы счисления от непозиционной системы счисления;
организовать деятельность по
формированию умений применять развернутую
форму записи числа для перевода числа
из недесятичной системы счислений, в десятичную. Краткое описание хода урока После проверки домашнего задания переход на этапы урока, обучающиеся, выстроив их в нужном порядке, формулируют тему урока; Опираясь на материал слайда, классифицируют системы счисления, приводят примеры. Пользуясь показом на слайде, расписывают различные системы счислений. Знакомятся с развернутой формой записи числа. После физминутки приступают к переводу чисел из недесятичной системы счисления в десятичную. Решают задания, взятые из ЕГЭ. Следующий этап - рефлексия. Возращаемся к этапам урока, рассматриваем, анализируем, чего достигли.
Учащиеся
актуализируют ранее полученные знания о системах счислений, приобретают знания об основаниях систем счисления,
разрядности систем счисления, умения переводить числа из недесятичной системы
счислений, в десятичную. Формируют навык применения развернутой формы записи
числа.
|