1. Тип
урока Изучение нового материала
2. Цели
урока
Образовательная:
организовать учебный процесс учащихся по изучению принципов работы
логических элементов компьютера;
Воспитательная:
привитие навыков самостоятельности в работе, воспитание аккуратности,
дисциплинированности.
Развивающая:
создать условия для развития мышления, внимания, памяти, коммуникативных
навыков, умение приводить примеры логических операций, способствовать развитию
познавательного интереса.
3. Задачи
урока
рассмотреть: объекты алгебры
логики и их обозначения; логические операции (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция,
импликация, эквивалентность) и их обозначения; таблицы истинности логических
операций; базовые элементы логических схем;
4. Краткое
описание хода урока.
- - Организационный
момент
(характеризуется внутренней и внешней готовностью к уроку)
-
Подготовка к усвоению нового материала (работа
со статьей)
-
Изучение нового материала (лекция, беседа)
-
Проверка понимания учащимися нового материала (фронтальный
опрос)
-
Закрепление нового материала (выполнение
заданий)
-
Самостоятельная работа (тест, игра логика)
-
Постановка домашнего задания (подготовить
рисунок согласно заданию)
-
Подведение итогов урока (оценки за работу на
уроке с комментариями)
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Учащиеся
должны знать:
– объекты
алгебры логики;
–
основные логически операции и соответствующие им таблицы истинности;
–
основные логические схемы, используемые в схемах компьютера;
Учащиеся
должны уметь:
–
определять истинность или ложность высказываний (простых и составных);
– строить
таблицы истинности;
–
определять наличие сигнала на выходе из логической схемы.
|