Вторник, 21.11.2017, 18:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Разработка урока "Логические функции и схемы – основа элементарной базы компьютеров"
[ · Скачать удаленно () ]
20.01.2014, 21:17

1.      Тип урока Изучение нового материала

2.      Цели урока

Образовательная: организовать учебный процесс учащихся по изучению принципов работы логических элементов компьютера;

Воспитательная: привитие навыков самостоятельности в работе, воспитание аккуратности, дисциплинированности.

Развивающая: создать условия для развития мышления, внимания, памяти, коммуникативных навыков, умение приводить примеры логических операций, способствовать развитию познавательного интереса.

3.      Задачи урока

рассмотреть: объекты алгебры логики и их обозначения; логические операции (инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквивалентность) и их обозначения; таблицы истинности логических операций; базовые элементы логических схем;

4.      Краткое описание хода урока.

-           -        Организационный момент (характеризуется внутренней и внешней готовностью к уроку)

-        Подготовка к усвоению нового материала (работа со статьей)

-        Изучение нового материала (лекция, беседа)

-        Проверка понимания учащимися нового материала (фронтальный опрос)

-        Закрепление нового материала (выполнение заданий)

-        Самостоятельная работа (тест, игра логика)

-        Постановка домашнего задания (подготовить рисунок согласно заданию)

-        Подведение итогов урока (оценки за работу на уроке с комментариями)

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Учащиеся должны знать:

– объекты алгебры логики;

– основные логически операции и соответствующие им таблицы истинности;

– основные логические схемы, используемые в схемах компьютера;

Учащиеся должны уметь:

– определять истинность или ложность высказываний (простых и составных);

– строить таблицы истинности;

– определять наличие сигнала на выходе из логической схемы.

Категория: Информатика | Добавил: rima-r
Просмотров: 1204 | Загрузок: 315 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Руслана Сергеевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службеФГОС»! Вы можете податьзаявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплатыего стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Технический эксперт Мухина Ирина Анатольевна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]