1. Тип
урока: Контроль знаний
1.
Цели урока:
1) Обобщить и систематизировать ранее полученные знания и продолжить формирование практических
умений по теме.
2)
Развивать познавательный интерес, творческую активность
учащихся;
3)
Умение работать самостоятельно.
2. Задачи
урока.
1)
проверить знания
работы в различных системах счисления;
2)
развивать логическое мышление, внимание школьников;
3)
формирование у учащихся информационную культуры и
потребность в приобретении знаний.
3. Краткое
описание хода урока. Сегодня мы повторим наши знания по теме системы счисления,
перевод чисел из одной системы счисления в другую. Учитель дает инструктаж
учащимся и показывает, как нужно работать с презентацией. Каждый ученик садится
за свой компьютер, на рабочем столе папка «Системы счисления», в папке
презентация «Системы счисления» Открывает презентацию и приступает к выполнению
работы. Работа состоит из четырех тестовых заданий, открытия картинки и
примеров на арифметические действия в двоичной системе счисления. Каждый вид
задания ученик показывает учителю. По окончанию работы учитель выставляет
оценки, дает анализ работы каждого учащегося, выявляет пробелы в знаниях. Каждый
учащийся проводит анализ собственного состояния знаний по теме «системы
счисления» 4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны
закрепить знания по системам счисления, умения перевода чисел из одной системы
в другую, выполнять арифметические операции в любой системе счисления. Показать
качества самостоятельности при работе на ПК |