Понедельник, 11.12.2017, 10:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Создание тестов в программе Power Point.
[ · Скачать удаленно (395.78 Kb) ]
14.12.2012, 21:34
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.

Цели урока

Образовательные: сформировать навыки создания тестов в программе Power Point; закрепить умения и знания, полученные при изучении раздела «Компьютерные презентации».

Развивающие: развить умение применять ранее полученные знания и умения для создания тестов в программе Power Point; развивать логическое мышление, память, внимание, познавательные интересы и интеллектуальные способности.

Воспитательные: воспитание правильного отношения к общечеловеческим ценностям; формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда.

Задачи урока:  Научится создавать тесты в программе Power Point, применяя ранее изученные методы и технологии работы в этой программе; создать проект – тест.

Ход урока:

  1.      Организационная часть. Мотивация. Учитель: Приветствие, проверка присутствующих в классе. Сообщение цели и постановка задач урока. Учащиеся: Слушают учителя.
  2.     Проверка домашнего задания. На дом было занято подготовить вопросы и материал к ним для итогового проекта-теста. Учитель: Проверяет выполнение учащимися домашнего задания. Учащиеся: Показывают учителю свои вопросы.
  3.      Актуализация знаний. Учитель проводит опрос. Учащиеся: отвечают на вопросы.
  4.     Объяснение темы. Постановка проблемы.   Учитель: демонстрирует образец теста и презентацию «Создание тестов в программе Power Point». Учащиеся: смотрят демонстрацию образца теста через мультимедийный проектор и изучают раздаточный материал.
  5.     Освоение и закрепление полученных знаний. Учитель: объявляет о работе за компьютером. Прежде, чем приступить к созданию теста, воспользуйтесь интернетом для нахождения нескольких изображений к вашим вопросам. Откройте браузер и найдите необходимую информацию. Учащиеся: находят материал и приступают к созданию тестов.
  6.      Рефлексия деятельности на уроке. Учащиеся отвечают на вопросы: Понравилось ли им создавать тесты? Какие трудности у них возникали в ходе работы? Что им нравится больше – создавать тесты или проходить их?
  7.      Домашнее задание.    Повторить пройденный материал.
  8.     Подведение итогов урока. Выставление оценок. Учитель: Подводит итог занятию. Учащиеся демонстрируют свои тесты, проходят их друг у друга и оценивают работу своих товарищей.

 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся должны знать: понятия – тест, гиперссылка, слайд, объекты слайда;Учащиеся должны уметь: создавать гиперссылки в презентациях, добавлять различные объекты на слайд, организовывать смену слайдов, находить информацию в интернете.

Необходимое оборудование и материалы:  Программа Power Point, мультимедиа проектор, подключение к интернету; презентация «Создание тестов в Power Point»; раздаточный материал (дубликат презентации); образец теста, созданный в Power Point.
Категория: Информатика | Добавил: tumyulia
Просмотров: 2187 | Загрузок: 533 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Юлия Николаевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]