Воскресенье, 19.11.2017, 13:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Учебный проект «Моделирование экологических процессов на компьютере»
[ · Скачать удаленно (4,3Mb) ]
15.11.2012, 14:38
1. Тип урока - ролевой, исследовательский, учебный проект
2. Цель урока: углубление знаний по темам «Информационное моделирование» и «Программирование», полученных в 9 классе на базовом уровне.
 Задачи урока:
 Образовательные: повторить и систематизировать теоретические знания по теме; использовать технологию моделирования для создания модели экологических процессов; провести компьютерный эксперимент с помощью языка программирования QBasic; проанализировать результаты компьютерного эксперимента.
Развивающие: формировать самостоятельность, активность в процессе освоения новых знаний; формировать умение видеть проблему и находить пути её решения; развивать навыки работы в группе; совершенствовать пользовательские навыки.
 Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к участникам группы, к их мнению, чувство личной ответственности за результат коллективной деятельности.
 3. Краткое описание хода урока. Учащимся предлагается «примерить» профессиональные роли: информатиков - теоретиков, экологов, химиков, программистов, медиков, юристов, экономистов. Каждая группа получает задание для определения последствий сброса сточных вод в реку металлургическим заводом и приятия правильного решения. В ходе реализации проекта создаётся модель экологических процессов, которая исследуется на компьютере с помощью языка программирования QBasic.
 4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Актуализация понятий: модель, моделирование, формализация, виды моделей, этапы создания компьютерной модели, программирование.
Закрепление навыков: программирование на языке QBasic,пользование офисными программами, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, представление результатов, ведение диалога.
Приобретение умений: планировать учебное сотрудничество, интегрироваться в группу сверстников, анализировать полученные результаты, делать выводы.
Категория: Информатика | Добавил: elena62
Просмотров: 851 | Загрузок: 291 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Благодарю

1  
Уважаемая Елена Анатольевна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]