1. Урок-повторение
2. Цель
урока: провести в увлекательной форме своеобразный смотр знаний учащихся 6
класса и проверить сформированность у них различных умений.
3. Задачи
урока:
·
Образовательные:
расширение и углубление знаний;
·
Развивающие:
развивать мышление, умения делать
логические выводы;
учить логически рассуждать, вести дискуссию;
·
Воспитательные:
воспитывать коммуникативные
навыки, умение общаться в группе, отстаивать свое мнение и уважительно
относиться к мнению других.
4. Краткое
описание хода урока.
Игра проходит как путешествие. На главном слайде № 2 - необычные часы,
на которых расположены рисунки с
указанием темы, которую можно посетить в ходе игры. Вся презентация выставлена в гиперссылках,
поэтому в любой момент можно изменить ход игры.
Примерная последовательность
прохождения этапов:
1.
Снайпер (быстрые вопросы)
2.
Анаграммы.
3.
Системы счисления
Пословицы и поговорки с цифрами
двоичной системы счисления (игра со зрителями)
4.
Найди пару
5.
Алгоритм
6.
Музыкальная пауза (физкультминутка)
7.
Найди закономерность
8.
Ребусы
9.
Интернет
10. Кроссворд.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Направленность игры – развивающая,
деятельность учащихся направлена не только на обобщение полученных знаний и
умений в области информатики и информационных технологий, но и на активизацию
мыслительных процессов, формирование и развитие у школьников обобщенных
способов деятельности, формирование навыков самостоятельной работы.
|