1. Тип урока - открытие нового знания
2. Цель урока: формирование компьютерной грамотности
3. Задачи урока:
закрепить представление о пересечении множеств, умение определять принадлежность элементов множеству; закрепить представление о высказываниях; формировать умение определять истинность высказываний со словами «не», «и», «или»; формировать умение работать во времени, умение работать в паре; развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, творческие способности; формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки; совершенствовать навыки работы на компьютере
4. Краткое описание хода урока
Основные этапы урока:
1. Оргмомент – 2 минуты Цель: актуализация знаний детей о множестве
2. Проверка домашнего задания (стихотворная разминка) – 5 минут
Цель: актуализация знаний детей о множестве
3. Изучение нового - 10 минут (работа в группах): 1 – с тетрадью и учителем, 2 – самостоятельно – за компьютером. Если возникают вопросы – дети обращаются за помощью к консультанту. В конце урока консультант оценивает работу детей в своей группе.
Цель: изучение нового
4. Физкультминутка (для глаз и для снятия напряжения с мышц плечевого пояса и спины), смена групп - 3 минуты
5. Закрепление пройденного (в форме выполнения задания «дополни фразу») – 5 минут
6. Итог урока – дети делают выводы по уроку, исходя от задач, которые были поставлены в начале урока – 2 минуты
7. Рефлексия – 2 минуты
На этом уроке обучающиеся актуализируют знания о множестве; приобретут умения определять истинность высказываний со словами «не», «и», «или»; навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки; закрепят знания о пересечении множеств, о высказываниях, умение определять принадлежность элементов множеству; умение работать во времени, работать в паре, будут совершенствовать навыки работы на компьютере.
|