Четверг, 18.04.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок информатики "Истинность высказываний со словами «не», «и», «или»"
[ · Скачать удаленно (8,26 Mb) ]
07.12.2012, 20:56
1. Тип урока - открытие нового знания
2. Цель урока: формирование компьютерной грамотности
3. Задачи урока:
   закрепить представление о пересечении множеств, умение определять принадлежность элементов множеству; закрепить представление о высказываниях; формировать умение определять истинность высказываний со словами «не», «и», «или»;  формировать умение работать во времени, умение работать в паре; развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, творческие способности;  формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки; воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки; совершенствовать навыки работы на компьютере
4. Краткое описание хода урока
Основные этапы урока:
1. Оргмомент – 2 минуты Цель: актуализация знаний детей о множестве
2. Проверка домашнего задания (стихотворная разминка) – 5 минут
Цель: актуализация знаний детей о множестве
3. Изучение нового - 10  минут (работа в группах): 1 – с тетрадью и учителем, 2 – самостоятельно – за компьютером. Если возникают вопросы – дети обращаются за помощью к консультанту. В конце урока консультант оценивает работу детей в своей группе. 
Цель: изучение нового
4. Физкультминутка (для глаз и для снятия напряжения с мышц плечевого пояса и спины), смена групп - 3 минуты
5. Закрепление пройденного (в форме выполнения задания «дополни фразу») – 5 минут 
6. Итог урока – дети делают выводы по уроку, исходя от задач, которые были поставлены в начале урока – 2 минуты
7. Рефлексия – 2 минуты
     На этом уроке обучающиеся актуализируют знания о множестве; приобретут умения определять истинность высказываний со словами «не», «и», «или»; навыки взаимоконтроля, самоконтроля, взаимооценки и самооценки; закрепят знания о пересечении множеств, о высказываниях, умение определять принадлежность элементов множеству; умение работать во времени, работать в паре, будут совершенствовать навыки работы на компьютере.
Категория: Информатика | Добавил: Анжелла
Просмотров: 2205 | Загрузок: 598 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2 egma  

3 Анжелла  
Марина Викторовна! Возможно,вы не совсем поняли некоторые моменты урока. Позвольте объяснить.
6 детей читают одно стихотворение в начале урока, потому что оно очень длинное и дети (6 человек) читают его один раз, чтобы все ещё раз послушали, проверили себя.
Далее при изучении нового материала учитель делит класс на две группы: одна из которых закрепляет новый материал за ПК, а другая в рабочих тетрадях, затем меняются.
Всё происходило и задумано как рах так, как вы советуете.

1 egma  
Уважаемая Анжелла Александровна Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]