- Название проекта
- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
- Тип урока: урок получения новых знаний.
- Цели урока: познакомить учащихся с растровым
способом кодирования графической информации.
- Задачи урока:
образовательные:
- повторить
способ перевода текстовой информации из двоичного кода;
- научиться
выполнять кодирование графического изображения в двоичный код и обратно;
воспитательные:
- воспитание
информационной культуры;
- привитие
навыков самостоятельной работы;
развивающие:
- развитие
познавательного интереса;
- развитие
внимания, наблюдательности;
- развития
навыка самоконтроля.
5. Краткое описание хода урока. Урок
рассчитан на 45 минут. В организационном моменте урока повторяются правила
техники безопасности. Для подготовки к активной учебно-познавательной
деятельности повторяется кодирование текстовой информации. После этого следует
логический вопрос о возможности кодирования графики. При изложении темы
учащиеся знакомятся с растровым кодированием графики, выполняют самостоятельную
работу. Далее – экспериментальное задание с палитрой. Затем учащиеся проводят
физминутку и переходят к выполнению практической работы по изучению
графического редактора Paint, предварительно
получив инструктаж. Это закрепляющий этап урока. Наконец, подведение итогов
урока и рефлексия.
6. Предполагаемый
результат:
- ученики знают
способы кодирования изображения, принцип создания палитры, инструментарий
графического редактора Paint;
- ученики умеют объяснять
принципы двоичного кодирования графической информации, строить изображения по
коду, работать в графическом редакторе Paint. |