Четверг, 25.04.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок информатики в 6 классе "Способы кодирования графической информации. Растровое кодирование"
[ · Скачать удаленно (14 Mb) ]
03.12.2012, 17:03
  1. Название проекта - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  2. Тип урока: урок получения новых знаний.
  3. Цели урока: познакомить учащихся с растровым способом кодирования графической информации.
  4. Задачи урока:

образовательные:

- повторить способ перевода текстовой информации из двоичного кода;

- научиться выполнять кодирование графического изображения в двоичный код и обратно;

воспитательные:

- воспитание информационной культуры;

- привитие навыков самостоятельной работы;

развивающие:

- развитие познавательного интереса;

- развитие внимания, наблюдательности;

- развития навыка самоконтроля.

5.      Краткое описание хода урока. Урок рассчитан на 45 минут. В организационном моменте урока повторяются правила техники безопасности. Для подготовки к активной учебно-познавательной деятельности повторяется кодирование текстовой информации. После этого следует логический вопрос о возможности кодирования графики. При изложении темы учащиеся знакомятся с растровым кодированием графики, выполняют самостоятельную работу. Далее – экспериментальное задание с палитрой. Затем учащиеся проводят физминутку и переходят к выполнению практической работы по изучению графического редактора Paint, предварительно получив инструктаж. Это закрепляющий этап урока. Наконец, подведение итогов урока и рефлексия.

6.      Предполагаемый результат:

- ученики знают способы кодирования изображения, принцип создания палитры, инструментарий графического редактора Paint;

- ученики умеют объяснять принципы двоичного кодирования графической информации, строить изображения по коду, работать в графическом редакторе Paint.

Категория: Информатика | Добавил: idravin
Просмотров: 1407 | Загрузок: 540 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2 egma  

1 egma  
Уважаемый Владимир Федорович. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Руководитель экспертной комиссии "Информатика" Егорова Марина Викторовна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]