1. Тип
урока: Урок изучения нового материала.
2. Цели
урока:
Цели для ученика
- ü Знать способы подключения к сети Интернет.
- ü
Иметь представление об основных характеристиках
каждого способа.
- ü
Уметь классифицировать способы подключения к
сети, выделять основные плюсы и минусы каждого.
- ü
Владеть способами доказательства собственной
точки зрения, умением анализировать и систематизировать, преобразование
информации из одного вида в другой
Цели для учителя
ü
Научить определять цели познавательной
деятельности, находить оптимальные способы добиться поставленной цели,
оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.
ü
Научить, используя полученные знания, отстаивать
свою точку зрения, решать познавательные проблемы.
ü
Научить анализировать информацию, принимать
решение, организовывать совместную деятельность с одноклассниками.
- Краткое
описание хода урока.
1)
проверка домашнего задания – проходит в форме
электронного тестирования (IN_IN_PoddubhihEN_KonkursMM5_test.html)
2)
подготовка учащихся к усвоению – создание проблемной
ситуации, необходимость перенесения темы в жизнь
3)
изучение нового материала – проходит в форме лекции с
применением наглядного материала – презентации (IN_IN_PoddubhihEN_KonkursMM5_presentachiya.ppt)
4)
первичная проверка усвоения – составление схемы
классификации способов подключения к сети Интернет
5)
первичное закрепление знаний – дискуссия – мозговой
штурм, обсуждение нескольких вопросов
6)
контроль и самопроверка знаний – проходит в форме
фронтального опроса по пройденной теме
7)
подведение итогов урока – ученики отвечают на вопросы
учителя, определяют достигнута ли цель урока, учитель выставляет оценки
8)
информация о домашнем задании
- Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
Предполагаемые результаты:
Метапредметные:
ü Умеют
анализировать,
ü Сопоставлять
и сравнивать,
ü Делать
вывод.
Предметные:
ü Должны
знать:
o Способы
подключения к сети Интернет,
o Характеристики
каждого способа.
ü Должны
уметь:
o Работать
с офисными приложениями,
o Вести
дискуссию.
Личностные:
ü Аккуратность
и бережность при работе с компьютером,
ü
Расширение знаний о сети Интернет и ее
функционировании.
ü
Умение слушать мнения других;
ü
Владение различными формами устных публичных
выступлений;
ü
Оценка разных точек зрения;
ü
Организация совместной деятельности;
ü
Владение культурой речи. |