1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Урок изучения нового материала
3. Цели урока: Образовательная: сформировать у учащихся представление о понятии алгоритма. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам (умение слушать, работать в парах). Развивающая: развивать алгоритмическое мышление, память, внимание.
4. Задачи урока: Дать понятие алгоритма на примерах простых бытовых задач, формировать умение составлять словесные алгоритмы. Дать начальное, пропедевтическое представление о свойствах алгоритма, об исполнителях алгоритма, о понятии исходных данных. Формировать умение решать алгоритмические задачи на переливания, на взвешивания.
5. Краткое описание хода урока:
1 этап. Актуализация знаний, мотивация. На данном этапе учащимся предлагается план сохранения документа и учащиеся предлагают ему название (подводятся к понятию алгоритма).
2 этап. Ввод нового материала. Дается историческая справка, термин "алгоритм", разбираются его свойства.
3 этап. Первичное закрепление. Составляют различные словесные алгоритмы.
4 этап. Решение алгоритмических задач.
5 этап. Рефлексия. |