Среда, 18.09.2024, 03:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Информатика » Информатика

Урок по теме "Логические операции"
[ · Скачать удаленно (826Кб) ]
07.12.2011, 20:30
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Цели урока: знакомство обучающихся с основными логическими операциями: инверсией, дизъюнкцией, конъюнкцией, импликацией и эквивалентностью; развитие аналитического критического мышления; воспитание таких базовых качеств личности, как коммуникативность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности.
Краткое описание хода урока: В соответствии с технологией критического мышления урок состоит из стадии Вызова, стадии Осмысления, стадии Рефлексии. На данных стадиях использованы приёмы «Верные и неверные утверждения», «Сводная таблица» и «Синквейн», позволяющие полностью реализовать цели и задачи урока.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В ходе урока обучающиеся приобретут знания, умения и навыки по данной теме. На уроке продолжиться формирование навыков индивидуальной и групповой форм работы, а также личностных качеств обучающихся.
Категория: Информатика | Добавил: nk80
Просмотров: 1384 | Загрузок: 630 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2 egma  

3 nk80  
Спасибо за экспертизу урока. Хочу отметить, что очень трудно совместить на одном уроке всё: и технологию, и дифференциацию, и индивидуализацию. Да и иногда это лишнее. Это урок изучения нового материала. Цель данного урока - научить получать знания по теме самостоятельно через использование электронного ресурса. Этому способствует технология развития критического мышления. Думаю мне это удалось. А вот дальше на уроке закрепления пройденного материала и уроке контроля уже и уместны дифференциация и индивидуализация. Ещё раз спасибо за экспертизу. С уважением Наталья

1 egma  
Материал допущен к Конкурсу. В настоящее время его проверяют эксперты направления "Информатика".
Егорова Марина Викторовна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]